8 развенчанных мифов о фильмах, в которые почему-то до сих пор верят
Осторожно! Восемь разочарований внутри!
Хороший фильм становится еще лучше, если его окружает парочка-троечка легенд: о неприятностях, случившихся или чуть было не случившихся на съемках, о небанальных ходах режиссеров, пожаре, потопе или нападении роя пчел-каннибалов.
Например, все фанаты знают, что Фрэнсис Форд Коппола действительно засунул в кровать Джона Марли отрубленную голову лошади на съемках «Крестного отца», чтобы добиться реалистичного выражения ужаса на его лице, а после выхода «Экзорциста» четверо актеров по разным причинам погибли, а дом, где проходили съемки, был разрушен землетрясением.
Есть и другие популярные мифы, которые тем не менее не соответствуют действительности, их опровергают все причастные к съемкам — от режиссеров до водителей. Но фанаты все равно продолжают верить.
Привидение в окне — «Трое мужчин и младенец»
«Трое мужчин и младенец» — популярная комедия конца 1980-х о незадачливых киднепперах, решивших похитить младенца ради выкупа. Успех ей обеспечило не только присутствие звездных актеров того времени Тома Сэеллека и Теда Дэнсона, но и история о том, что съемки фильма проходили в доме, где незадолго до этого была жестоко убита целая семья. Неизвестно, было ли так на самом деле, но в одной из сцен можно мельком увидеть силуэт ребенка за занавеской, и склонные к мистике решили, что это призрак погибшего мальчика.
Слух этот держался аж до 2017 года, порождая интерес к фильму не только у любителей комедий, но и поклонников сверхъестественного. Развеял его Том Селлек, рассказавший на «Вечернем шоу» Джимми Фэллона, что почти двадцать лет призраком считали одну из картонных ростовых фигур, которые коллекционировал по сюжету фильма герой Теда Дэнсона.
Альтернативная концовка «Кинг-Конг против Годзиллы»
В классическом фильме 1963 года «Кинг-Конг против Годзиллы» два монстра сражаются на горе Фудзи, а затем падают в Тихий океан, где Конг одерживает победу. Убедившись, что враг повержен, он вплавь отправляется на остров, служивший ему домом.
В киножурналах 1960-х годов об этом фильме рассказывалось очень подробно, в том числе многие издания писали, что в версии, предназначенной для проката в Японии, побеждает Годзилла.