8 признаков плохих авиакомпаний (мы точно долетим?)
Эти знаки лучше не игнорировать.
Стоимость билета заманчивая, особенно если сравнить ее с расценками по тому же маршруту других авиакомпаний, и соблазн прилично сэкономить велик.
Однако иногда причина в такой разнице связана не с известностью перевозчика, а с его репутацией, а также комфортом и качеством оказываемых им услуг.
Вот восемь «тревожных звоночков» плохой компании, которые ты можешь заметить еще до того, как забронируешь билет. Советуем всегда обращать на них внимание, когда собираешься совершить перелет с новым перевозчиком, чтобы не омрачить себе отпуск или командировку неприятным впечатлением от путешествия до места назначения.
1Информация о пространстве для ног не афишируется
Хорошая авиакомпания должна предоставить тебе информацию о пространстве для ног для каждого места в салоне (в дюймах или сантиметрах — в зависимости от страны, в которой базируется перевозчик).
Это нужно, чтобы помочь тебе решить, какое место лучше всего подходит для тебя и твоего комфорта во время полета. Однако если эта информация недоступна во время процесса бронирования — насторожись (особенно, если ты высокий).