Быстрее, круче, тяжелее!

MaximАвто

7 высоковольтных фактов об электровездеходе «УАЗ-Спартан»

Быстрее, круче, тяжелее!

1207x837_0xac120003_17639609111630931136.jpeg

Свой собственный 80-летний юбилей УАЗ отпраздновал очень необычно. Представив первый в новейшей истории внедорожник на электротяге. Что за зверь такой «УАЗ-Хантер-Spartan» и с чем его едят?

Он русский только наполовину

Все верно. Если шасси и кузов не дают права на ошибку — «Хантер» ведь не перепутать вообще ни с чем — то вот электрические потроха машины зарубежные. Это творчество чешской фирмы MW Motors, уже известной электрическими конверсиями машин с ДВС. Правда, чехи занимались только инжинирингом. А вот большинство комплектующих, включая электромотор и силовые аккумуляторы, несут клеймо Made in China.

1452x954_0xac120003_5088724871630931122.jpeg

Внутри он прост, как саперная лопатка

Ну окей, как саперная лопатка с прикрученным LCD-дисплеем. В любом случае уровень комфорта и оснащения электрического УАЗа отстает от среднестатистической «Теслы» примерно на один-два миллиарда световых лет. Впрочем, нашел с чем сравнивать…

4867x3245_0xac120003_12929036161630931279.jpeg

На ходу он рвет и мечет

Казалось бы, мощностные характеристики электро-УАЗика не впечатляют. Трехфазный электромотор выдает всего 163 л.с. Но для начала надо помнить, что стоковый бензиновый «Хантер» рассчитывает лишь на 135 лошадей. А потом главная цифра у электромотора — это не мощность, а крутящий момент.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении