Всем любителям черных пятниц и киберпонедельников посвящается

PlayboyПсихология

7 уловок рекламщиков, которые заставляют нас тратить все деньги на распродажах

Всем любителям черных пятниц и киберпонедельников посвящается.

Дмитрий Петросьянц

shop-791582_1920
Фото pixabay.com

Последнее время онлайн и оффлайн-магазины буквально одержимы сезонами скидок и специальных предложений, а мы завороженно смотрим на их ценники и несемся скупать все на своем пути. Однако многие из этих предложений оказываются не такими выгодными, как хотелось бы .

Чтобы не попасться на удочку коварных маркетологов и не быть обманутыми, мы подготовили специальный разбор уловок, которыми пользуются продавцы по всему миру в сезон распродаж (и не только).

1Фиктивные бонусы

Один из самых распространенных способов, к которому прибегают многие ретейлеры — это увеличение ценности товара с помощью бонусов. Такие бонусы можно назвать многоуровневыми скидками, которые в конечном счете заставляют нас тратить больше.

Самая классическая схема — это увеличение скидки при увеличении потраченных денег. Например, на покупки от 2 000 рублей скидка 10%, на траты от 5 000 рублей бонус в 20% и так далее.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении