Каннибализм, экзорцизм, лоботомия и другая чертовщина в рекламе обычных вещей

MaximСтиль жизни

7 рекламных роликов в жанре хоррор

Каннибализм, экзорцизм, лоботомия и другая чертовщина в рекламе обычных вещей.

Таня Мазманова

1200x830_0xac120005_3645513691529114156.jpg

Little baby's ice cream

Тот случай, когда грань между отвратительным и приемлемым очень тонка. За три дня реклама производителя мороженого Little Baby's Ice Cream набрала в Интернете полтора миллиона просмотров и целый шквал критических отзывов. Обидно, что ни один из зрителей не отметил мастерство актрисы, так натуралистично сыгравшей человека-мороженое. Все-таки шоу-бизнес — это война.

Кстати, компания Little Baby's Ice Cream любит нестандартные ходы не только в маркетинге, но и в производстве. У них есть мороженое с ароматом пиццы или, например, навоза (который ловко обыгрывается в названии «аромат ранчо»).

K-Fee

Если у тебя крепкие нервы, перед чтением этого абзаца советуем тебе посмотреть ролик, чтобы, так сказать, не испортить первое впечатление.

Итак, идея видео такова: энергетик K-Fee прогонит сон не хуже, чем прыжок монстра из-за угла. В 2004 году компания K-Fee сделала целую серию таких видео с безмятежными лугами и пляжами, на которых откуда ни возьмись возникала горгулья или зомби.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении