Своевременно менять воздушный фильтр даже важнее, чем масляный

ТехИнсайдерАвто

7 признаков того, что пора менять воздушный фильтр: знаете ли вы их

Многие симптомы из этого списка может использовать любой водитель, даже не технарь. Вы также узнаете, чем они вызваны и как не спутать их с признаками других неисправностей.

Рома Назаров

64f0ebda026edf5717a82902befc75f6_ce_600x400x0x1.jpg
Champion Auto Parts

Специалисты считают, что своевременно менять воздушный фильтр даже важнее, чем масляный. Масляная система относительно герметична, в нее попадают только примеси и сканер сгорания и проработка трущихся частей. А вот воздушному фильтру приходится прокачивать огромное количество забортного воздуха, содержащего немалое количество пыли.

Мы в редакции Techinsider сделали подсчет: воздушный фильтр типичного кроссовера за период до замены прокачивает через себя около 20 тысяч кубометров воздуха – объем многоквартирного дома или промышленного цеха.

Как часто надо менять фильтр

В инструкции к вашему автомобилю указано, через какой срок рекомендуется замена всех расходников, в том числе и воздушного фильтра. Если же инструкция утеряна, можно ориентироваться на универсальное правило: 20.000 км или 12 месяцев, смотря что наступит раньше.

Но эта рекомендация дается, так сказать, в среднем по больнице. В отдельных случаях фильтр приходится менять чаще – например, внедорожникам активных путешественников, много колесящим по степным дорогам, или пикапам фермеров, гоняющих свои машины на пыльных сельскохозяйственных работах.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении