6 раз, когда Советский Союз пробовал создать электромобиль: вот что из этого вышло
Как минимум в трёх случаях из шести советские конструкторы были близки к тому, чтобы запустить электромобильный тренд.
Советским инженерам эти наработки не достались. Однако желание попробовать сделать электрокар не исчезло. Что логично – перед глазами были электрические трамваи и троллейбусы, они были и надёжнее, и выгоднее автобусов, да и выхлопные газы не создавали. Им не хватало лишь автономности – возможности уехать за пределы сети питающих проводов.
Поэтому в Союзе было совершено как минимум шесть попыток создать электромобили. Как минимум в трёх случаях чуть не доходило до серийного производства… но всё срывалось. Почему?
1935 год: ЛЭТ
На рисунке видно, что от ЗиСа отрезали капот, кабину сдвинули вперёд, а за ней поставили огромную батарею – по некоторым источникам, она весила 1400 кг. Дальность хода машины составила 40 км. Скорость он развивал небольшую – до 24 км/ч.