5 способов удержать ценного сотрудника, который решил уволиться
Удержание сотрудников — важный фактор конкурентного преимущества. Способность компании удерживать таланты играет важную роль в ее способности работать на высоком уровне без сбоев, связанных с текучкой. Что делать руководителю, у которого один из самых ценных сотрудников задумался об уходе?
Говорите
Первое, что следует сделать, когда вы узнали о желании сотрудника уволиться, — поговорить и узнать, в чем дело, советует коуч лидеров Гена Кокс (Gena Cox). Чтобы такой разговор в принципе был возможен, руководителю важно с самого начала выстраивать отношения с сотрудниками. Особенно важно говорить о будущем компании и ее работников, отмечает CHRO Коллин Такер (Colleen Tucker).
Если компания перегружает сотрудников, не слушает и не выполняет обещания, это может привести к тому, что работники перестанут видеть в начальнике лидера, говорит стратег роста Аманда Гибсон (Amanda Gibson).
Спросите, что заставило бы сотрудника остаться
Важно не только выяснить, что не так, но и нарисовать картину того, что возможно в будущем, отмечает коуч лидеров Ребекка Цукер (Rebecca Zucker). Кроме причины ухода, узнайте, что может заставить человека остаться в команде и в чем его мотивация к работе.