Онлайн-сервисы, которые помогут вам продать автомобиль

РБКАвто

5 сайтов продажи авто, где вы точно найдете покупателя

С б/у автомобилями сегодня работает множество интернет-площадок, имеющих свои особенности со знаком «плюс». Минусы тоже не редкость. Каков баланс качества услуг в каждом конкретном случае?

Михаил Овсянников

756591756775997.jpg
Shutterstock

Новые информационные технологии проникли в сферу купли-продажи подержанных авто. Вдумчиво проанализировать большой массив данных, который необходим для совершения таких сделок, оперативно сопоставить информацию о нескольких интересных машинах — все это позволяют сделать различные онлайн-сервисы.

Категории сайтов продажи авто

Многочисленные интернет-ресурсы по купле-продаже подержанных автомобилей можно разделить на три категории.

1. Поисковые системы, предлагающие свои каталоги. В чем их особенности?

Плюсы:

  • Качественные услуги.
  • Легкость использования. Чтобы получить подборку из стоящих вариантов, достаточно внести в строку поиска название нужной модели.
  • Быстрота нахождения покупателя/продавца.

Минусы:

  • Задержки и неточности в предоставляемой информации, что связано с использованием программ, которые отсеивают необходимые данные из массива сведений, содержащихся на партнерских ресурсах.
  • Недостаточно эффективная система фильтрации предложений, что не позволяет создать их максимально адресную подборку.
756591761594215.jpg
Shutterstock

2. Универсальные каталоги по продаже широкого спектра услуг и товаров, включая подержанные автомобили, которые сгруппированы в профильном разделе. По такой схеме работает, например, Avito. На что можно рассчитывать, используя такие ресурсы?

Плюсы:

  • Огромный охват аудитории, что позволяет быстро оценить ситуацию на рынке на основании большого числа отзывов о продаваемом авто.

Минусы:

  • Большое количество случайных, неплатежеспособных посетителей автомобильного раздела, что снижает эффективность платных услуг.

3. Специализированные сайты — самая многочисленная категория, также имеющая свои характерные особенности.

Плюсы:

  • Хорошая система поиска с множеством фильтров, что позволяет получить максимально соответствующую вашим запросам подборку предложений.
  • Привлечение целевой аудитории.
  • Невысокая стоимость платных услуг.

Минусы:

  • Огромное число практически однотипных предложений (особенно моделей массового сегмента) и доступность недорогих платных услуг затрудняют привлечение внимания потенциальных покупателей именно к вашему автомобилю.
  • Достаточно длительное время, необходимое для продажи машины.

Ознакомившись с базовыми характеристиками категорий интернет-площадок по купле-продаже б/у автомобилей, рассмотрим более детально особенности самых известных специализированных сайтов и автомобильных разделов универсальных каталогов.

ТОП-5 сайтов продажи авто

1. Auto.ru

756591739231401.jpg
auto.ru

Один из старейших и популярных специализированных сайтов для покупки авто с большим числом предложений. Здесь можно продать/приобрести не только легковые авто, но также коммерческие, спецтехнику, мототехнику.

Плюсы:

  • Бесплатное размещение объявлений.
  • Охват всех регионов России с возможностью выбора радиуса поиска 0–1000 км.
  • Дружелюбный интерфейс.
  • Для просмотра контактов продавца и отправления сообщений требуется регистрация. Это один из методов выявления мошенников и перекупщиков.
  • Наличие мобильного приложения.
  • Объявление сопровождается отчетом о проверке автомобиля по VIN. За плату доступен расширенный вариант отчета, теоретически позволяющий составить максимально полное представление о техническом состоянии и юридической чистоте машины.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении