5 сайтов продажи авто, где вы точно найдете покупателя
С б/у автомобилями сегодня работает множество интернет-площадок, имеющих свои особенности со знаком «плюс». Минусы тоже не редкость. Каков баланс качества услуг в каждом конкретном случае?
Новые информационные технологии проникли в сферу купли-продажи подержанных авто. Вдумчиво проанализировать большой массив данных, который необходим для совершения таких сделок, оперативно сопоставить информацию о нескольких интересных машинах — все это позволяют сделать различные онлайн-сервисы.
Категории сайтов продажи авто
Многочисленные интернет-ресурсы по купле-продаже подержанных автомобилей можно разделить на три категории.
1. Поисковые системы, предлагающие свои каталоги. В чем их особенности?
Плюсы:
- Качественные услуги.
- Легкость использования. Чтобы получить подборку из стоящих вариантов, достаточно внести в строку поиска название нужной модели.
- Быстрота нахождения покупателя/продавца.
Минусы:
- Задержки и неточности в предоставляемой информации, что связано с использованием программ, которые отсеивают необходимые данные из массива сведений, содержащихся на партнерских ресурсах.
- Недостаточно эффективная система фильтрации предложений, что не позволяет создать их максимально адресную подборку.
2. Универсальные каталоги по продаже широкого спектра услуг и товаров, включая подержанные автомобили, которые сгруппированы в профильном разделе. По такой схеме работает, например, Avito. На что можно рассчитывать, используя такие ресурсы?
Плюсы:
- Огромный охват аудитории, что позволяет быстро оценить ситуацию на рынке на основании большого числа отзывов о продаваемом авто.
Минусы:
- Большое количество случайных, неплатежеспособных посетителей автомобильного раздела, что снижает эффективность платных услуг.
3. Специализированные сайты — самая многочисленная категория, также имеющая свои характерные особенности.
Плюсы:
- Хорошая система поиска с множеством фильтров, что позволяет получить максимально соответствующую вашим запросам подборку предложений.
- Привлечение целевой аудитории.
- Невысокая стоимость платных услуг.
Минусы:
- Огромное число практически однотипных предложений (особенно моделей массового сегмента) и доступность недорогих платных услуг затрудняют привлечение внимания потенциальных покупателей именно к вашему автомобилю.
- Достаточно длительное время, необходимое для продажи машины.
Ознакомившись с базовыми характеристиками категорий интернет-площадок по купле-продаже б/у автомобилей, рассмотрим более детально особенности самых известных специализированных сайтов и автомобильных разделов универсальных каталогов.
ТОП-5 сайтов продажи авто
1. Auto.ru
Один из старейших и популярных специализированных сайтов для покупки авто с большим числом предложений. Здесь можно продать/приобрести не только легковые авто, но также коммерческие, спецтехнику, мототехнику.
Плюсы:
- Бесплатное размещение объявлений.
- Охват всех регионов России с возможностью выбора радиуса поиска 0–1000 км.
- Дружелюбный интерфейс.
- Для просмотра контактов продавца и отправления сообщений требуется регистрация. Это один из методов выявления мошенников и перекупщиков.
- Наличие мобильного приложения.
- Объявление сопровождается отчетом о проверке автомобиля по VIN. За плату доступен расширенный вариант отчета, теоретически позволяющий составить максимально полное представление о техническом состоянии и юридической чистоте машины.