5 гибридных кроссоверов с наибольшим пробегом на электричестве
В конце 2022 года на подключаемые гибриды приходилось около 27% мировых продаж. В конце 2023-го этот показатель вырос почти до 30%. И несмотря на то, что электромобили постоянно совершенствуются, а зарядные станции растут вдоль дорог, как полевые цветы, они по-прежнему не могут превзойти универсальность гибридов, а в отчётах автопроизводителей спрос на них ежегодно удваивается.
Однако, если вы попросите двух человек протестировать одну и ту же машину, они выдадут два совершенно разных мнения. Связано это с тем, что фактический запас хода может зависеть от стиля вождения и даже климата (к примеру, пробег при температуре плюс 28 градусов заметно выше, чем при минус пяти). Мы выбрали пять лучших гибридных кроссоверов и внедорожников, которые позволят вам доехать до работы и вернуться обратно, не израсходовав ни капли бензина.
1Range Rover Sport Hybrid
Двигатель 3.0-литровый рядный шестицилиндровый твин-турбо, 434 л. с. и 620 Нм крутящего момента. Расход топлива (в смешанном цикле) около 5 литров на сто километров. Ориентировочный пробег на электричестве 75 километров.
Трудно было представить, что автомобиль, печально известный тем, что буквально пожирает бензин, в конечном итоге попадёт в этот список. Во времена, когда Sport оснащался 4.2-литровым V8 с наддувом, а позже 5.0-литровым V8 с наддувом, невозможно было проехать и трёхсот километров, не остановившись на заправочной станции. Теперь вы теоретически можете неделями кататься на Range Rover Sport, не заезжая на АЗС. Его мощная 3.0-литровая рядная шестёрка работает в паре со 141-сильным электродвигателем, в результате чего суммарная мощность составляет 434 л. с., что намного больше, чем у обычного Sport. Кроме того, благодаря многолетним усовершенствованиям этот гибрид ещё и весит значительно меньше, чем обычный RR Sport, и это несмотря на аккумулятор емкостью 31,8 кВт/ч. Если бы мы жили в идеальном мире, вы установили бы дома зарядное устройство второго уровня, и заряжали бы аккумулятор примерно за пять часов, каждое утро просыпаясь с запасом в 75 дешёвых километров, чего более чем достаточно для ежедневных поездок среднестатистического водителя.