5 фактов о микроблейдинге, узнав которые, ты точно откажешься от процедуры
Брови-ниточки, которые так любили наши мамы, давно не актуальны. Спасибо Каре Делевинь и Кире Найтли за хороший пример – благодаря этим знаменитым красоткам все мы сегодня стремимся стать обладательницами натуральных “дорогих” бровей. Но тут возникает вопрос: что делать, если матушка-природа наградила тебя жидкими, практически бесцветными бровями?
Как раз для таких “несчастных” и придумали татуаж и микроблейдинг. С процедурой татуажа многие из нас уже давно и хорошо знакомы. А вот что за “зверь” микроблейдинг и так ли он хорош, как о нем пишут, попробуем разобраться.
Что такое микроблейдинг
Микроблейдинг – это ручной метод татуажа, который пришел к нам из Южной Кореи. Выполняется процедура при помощи специального лезвия из множества иголок: этой страшной штукой на коже “рисуют” разрезы, имитирующие волоски, после чего заливают в получившиеся ранки пигмент. Процедура стала очень популярной во время международного кризиса: мастера татуажа искали возможность уменьшить себестоимость перманентного макияжа и нашли спасение в микроблейдинге – лезвия стоят дешево, а обучение ремеслу занимает всего два дня.