Зачем отпускать пойманную рыбу, в чём сила брендов и при чём тут Nissan X-Trail?
Монолог счастливого человека, рыбака, бизнесмена, председателя наблюдательного совета ассоциации «Русский лосось» и главреда журнала «Нахлыст» Геннадия Жаркова.
В этот раз героем рубрики «Интервью» оказался необычный человек. Наверное поэтому и само интервью получилось необычным – без вопросов, в формате монолога. Геннадий Жарков не знает значения слова «шноркель», а к автомобилям относится сугубо утилитарно. При этом его работа, призвание и хобби составляют, по сути, единое целое – это рыбалка. Он – нахлыстовик. Тем, кто не в курсе, поясним, что нахлыст считается вершиной рыболовного мастерства. Это лишь в последнюю очередь способ добычи рыбы при помощи специальных удилища, катушки и шнура, на конце которого привязана самодельная приманка («мушка»). Нахлыст – философия, своего рода творчество, искусство единения с природой и медитативное удовольствие. Так вот, Жарков у российских нахлыстовиков – едва ли не гуру. Да и как ещё назвать человека, который одним из первых привёз в нашу страну снаряжение для нахлыста и начал не просто им торговать и пропагандировать формат, но и прививать связанные с ним обычаи и уклад жизни.
Почему я выбрал X-Trail? Признаться, одним из главных аргументов для меня был не бренд, а удачное расположение дилерского центра. Поэтому от, казалось бы, более престижного «британца» пришлось отказаться по причине неудобной локации техцентра, а у Nissan только в Москве 27 точек.
Наверное, это странно прозвучит, но для рыбалки мне не нужен внедорожник. Туда, где мы рыбачим, на Север, иной раз можно добраться только на вертолёте. И вообще, я не из тех, кто практикует экстремальный офф-роуд. Шноркель? Хайджек? Нет, не слышал.
Для моего образа жизни больше всего подходит кроссовер. Живу в Подмосковье, на работу езжу в Москву. Лишь последние несколько километров перед домом в межсезонье могут представлять определённую сложность, но даже здесь включать блокировку приходилось всего несколько раз. И тогда, стараясь не крутить рулём, газуешь на полную и прорываешься к дому. В общем, особых навыков в езде по бездорожью у меня нет, выезжаю, что называется, на здравом смысле.
К всевозможным наворотам в машине я отношусь предельно прагматично. Первое, что нужно после надёжного атмосферного мотора – полный привод. Нам, деревенским, без него никак. Зачастую бывает, что в городе уже сухо, едешь по трассе – мокро, а на грунтовке к дому ещё лёд. Подъезжаю, у самого дома снежный завал. Вот потому и X-Trail, который без проблем возит в любых условиях.