Зачем «Эр Иксу» третий ряд?
Пара дополнительных детских мест в багажнике — и новый семейный Lexus RX 350 L готов. Но как сделать эту длинную машину такой же красивой и гармоничной внешне?
Пять метров и одиннадцать сантиметров. И это не одно число, а два. Первое — общая длина кузова RX 350 с буквой «L», второе — насколько эта длина выросла в сравнении с обычной, пятиместной машиной. Но, как спросили бы в Одессе, таки что же мы имеем за эти 11 сантиметров? Я всегда любил RX 350 за смелый и оригинальный внешний вид, за не менее смелые эксперименты с первой в мире полноприводной гибридной трансмиссией, за общее позитивное настроение и узнаваемость. Казалось бы, он уже и так существует во всех вариантах — от бюджетных версий до гибрида и заряженного исполнения F Sport. Так нет же, теперь появился и суперсемейный RX — удлинённый и семиместный. И как всегда, получилось неплохо.
Поскольку передняя часть (до задних дверей) у кроссовера аналогична пятиместному исполнению, сосредоточим своё внимание на части задней. У версии «L» корма заметно более объёмная и крыша не спадает покатым силуэтом, а вполне заметно обнимает дополнительный третий ряд. Но задние боковые окошки, низкое антикрыло на крыше и общий рельеф боковины настолько подражают формам пятиместного кроссовера, что с первого взгляда длинномер и не определишь. То есть маскировка дополнительного пространства удалась, и дизайнеры Lexus — ярые поборники автомобильного авангардизма — могут смело считать это своей победой.
А что внутри? С одной стороны, вроде бы тоже есть чему удивляться. Например, пассажиры третьего ряда получили персональную климатическую установку с панелью управления, а сами кресла складываются/раскладываются при помощи кнопок. Проход на третий ряд организован достойно — сиденья второго ряда откидываются нажатием на рукоятку и так же легко возвращаются в рабочее положение. Забраться назад может и взрослый,