Микроавтобусы Volkswagen: не зря же их так любили хиппи

4x4 ClubАвто

Volkswagen Multivan T6.1. Песня про сосиску

Некоторые считают будто немцы депрессивны. Вовсе нет, особенно когда они поют про сосиски или рассказывают о новом Volkswagen Multivan T6.1

Текст: Дмитрий Леонтьев

Вообще, с немцами всё сложно. Недавно я просматривал объявления о приёме на работу и обнаружил в одном из них такие строки: «комфортный офис, интересные задачи, отличный коллектив». Ну, вы понимаете, стандартный набор. И только в самом конце: «подчинение собственнику». Я сразу понял – это написал немец. Что он имел в виду? Возможно, невинную корпоративную субординацию, возможно что-то ещё... Однако мой приятель, большой любитель французских автомобилей, объясняя своё неприятие германского автопрома, говорил: «в немецкой технике буквально сквозит мотив подчинения, даже если она суперкомфортна».

Кого будем слушать?

При этом когда мы говорим о подчинении, это совсем не обязательно сапог на горле или наручники. Речь о смысловой конструкции. Она хотя и эфемерна, но движется за железом, как тень. От неё никуда не деться и оковы её ничуть не слабее. Марки BMW, Mercedes, Audi – ультимативны. Они задают тон, который вы не в силах преодолеть. Вы навсегда останетесь рабами их имиджа. Но к счастью у немцев есть продукт, от которого не веет духом подчинения – это микроавтобусы Volkswagen. Не зря же их так любили хиппи. Атмосфера в Multivan такова, что вам не придёт в голову слушать по дороге «Раммштайн» и Нину Хаген, в нём более уместны Макс Раабе или Штефан Реммлер.

Идеи из Нидерландов

А может дело в том, что он не совсем немецкий? Ведь родился знаменитый микроавтобус не самым традиционным образом. Один голландец, представитель дилера VW, увидел на заводе в Вольсбурге открытую тележку для перевозки запчастей (её смастерили рабочие конвейера на базе «Жука») и его настигло озарение. Что если накрыть её бескапотным кузовом и пустить в серию? Вот что значит свежий взгляд на привычные вещи! Через несколько лет автомобили серии Т1 уже вовсю завоёвывали рынок. Теперь, благодаря незамутнённому взгляду голландца, мы можем набиться в Multivan T6.1 всемером и ртами, набитыми деликатесами из «Макавто», напевать: «У всего на свете есть конец и только у сосиски два конца, два конца...». Надеюсь, Штефан Реммлер не станет обижаться на нас за эту вольность. Он, кстати, до сих пор в добром здравии, и в окружении жены и детей всё ещё ставит рекорды на «Октоберфесте».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении