Как показал себя в реальной эксплуатации автоматизированный УАЗ «Патриот»

4x4 ClubАвто

УАЗ «Патриот». Курочка по зёрнышку

Текст Евгений Хапов

Конечно, это далеко не первая встреча с автоматизированным детищем ульяновского автозавода. Были и короткие поездки на «почти серийном» экземпляре, был и масштабный тест-драйв, организованный производителем. Но теперь пришло время для самого интересного – реальной эксплуатации: поездок по городу, загород, рыбалки, коротких путешествий на выходных, в общем, всего того, из чего состоит вторая половина нынешнего рекламного слогана УАЗа – «удобен в городе». Конечно, подобные пассажи производителей внедорожников встречались и раньше. Помните лет 15 назад Jeep точно так же обещал покупателю обновлённого Wrangler «небывалый комфорт в городе». Но тогда это воспринималось как нелепая шутка… Теперь же, в век кроссоверного бума, «Патриот» не выглядит инородно в городской толчее – другие времена, другие нравы. Да и уазовские форумы забиты постами о том, насколько удобен и хорош этот автомобиль для повседневных поездок.

Итак, чем же отличается «Патриот» автоматический от механического? Во-первых, машина стала заметно тише. Меньше вибраций и почти нет шума от раздатки. И это неудивительно, весь низ передней части салона перекроили, нет большого отверстия для рукоятки передач, изменена рама, подушки силового агрегата новые. В общем, везде по чуть-чуть, а в целом – большой сдвиг по части акустического и виброкомфорта.

На просёлке автомат освобождает водителя от бесконечных манипуляций с коробкой и даёт возможность сосредоточиться на правильной траектории движения

Во-вторых, настройки коробки. Они, разумеется, внедорожные, а сам 6-ступенчатый агрегат 6L50 французской фирмы Punch давно и хорошо известен. Где он только не применялся! Успел побывать даже под капотом BMW X3. Его пределы – 320 л.с. и 500 Нм по крутящему моменту. Для мотора ЗМЗ ПРО это недостижимые цифры, поэтому коробка тут с огромным запасом, отчего и работает она несколько грубовато. Моменты смены диапазонов при среднем разгоне нечёткие, даже ленивые. Эти тяжеловесность и запас очень пригодятся на бездорожье, но мы-то пока на асфальте. Как обстоит дело с разгонной динамикой? Неплохо! Стоит нажать газ поплотнее, как алгоритм переключений приходит в себя, и разгон с автоматом выходит очень уверенный, хотя, конечно, не спортивный. Только мотор рычит и пофыркивает своим допотопно-простецким выхлопом.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

125 лет компании Skoda 125 лет компании Skoda

Разбираемся в запутанной истории Skoda

4x4 Club
Восточный мотив Восточный мотив

Лучший вариант поездки на море в марте – это Дубай

Grazia
Range Rover Sport MHEV. Переходная модель эволюции Range Rover Sport MHEV. Переходная модель эволюции

Знакомство с Range Rover Sport MHEV, созданным в угоду экологам

4x4 Club

Вспоминаем культовый фильм — и разбираемся, не обесценился ли он с 1990 года

Esquire
Два юбилея. 100 лет Suzuki и 50 - её внедорожникам Два юбилея. 100 лет Suzuki и 50 - её внедорожникам

В этом году компания Suzuki отмечает столетний юбилей

4x4 Club
Как сделать крутую фотку своего члена (но не отправляй ее, если тебя об этом не просят) Как сделать крутую фотку своего члена (но не отправляй ее, если тебя об этом не просят)

Как сделать фотографию своего члена?

Playboy
Золотые мили. Первое поколение Porsche Cayenne Золотые мили. Первое поколение Porsche Cayenne

Стоит ли сейчас покупать Porse Cayenne?

4x4 Club
Тот, который не стрелял Тот, который не стрелял

«Тайная жизнь» — фильм-размышление о взаимоотношениях человека и бога

СНОБ
Suzuki SX4 Tabi. Кинотеатр «Пионер» Suzuki SX4 Tabi. Кинотеатр «Пионер»

Suzuki SX4 Tabi – хороший звук, приятный салон и отличный мотор

4x4 Club
Как носить украшения, чтобы не выглядеть дамой из прошлого, — звездные секреты Как носить украшения, чтобы не выглядеть дамой из прошлого, — звездные секреты

Какие приемы подсмотреть у звезд, чтобы сделать свой образ эффектным

Cosmopolitan
Cadillac XT6. Три ряда максимальных возможностей Cadillac XT6. Три ряда максимальных возможностей

Зачем Cadillac понадобился ХТ6, чем он отличается от следующего за ним Escalade?

4x4 Club
Как и с чем носить свитер оверсайз: 6 модных вариантов Как и с чем носить свитер оверсайз: 6 модных вариантов

Руководство по стилизации свитера оверсайз

Cosmopolitan
Geely Coolray. Куда положить грабли? Geely Coolray. Куда положить грабли?

У Поднебесной нет тормозов, зато есть неограниченные ресурсы

4x4 Club
Менеджеры Тинькова рассказали, как будет жить его бизнес без основателя Менеджеры Тинькова рассказали, как будет жить его бизнес без основателя

Новости, связанные с Олегом Тиньковым, взволновали инвесторов и аналитиков

Forbes
Toyota C-HR. Экстравагантный Тизер Toyota C-HR. Экстравагантный Тизер

Стоит ли Toyota C-HR своих баснословных денег?

4x4 Club
Хороша Даша Хороша Даша

Дарья Коновалова впервые рассказывает о знакомстве с Борисом Березовским

Tatler
Тайная дипломатия Тайная дипломатия

Практика заключения тайных договоров имеет многовековую историю

Дилетант
Оставили на съедение Оставили на съедение

Вы готовы бежать на край света за редким фруктом?

Grazia
Будущее пятого поколения Будущее пятого поколения

Время 4G на исходе. 5G серьезно изменит нашу жизнь

Популярная механика
Ширшасана: стойка на голове Ширшасана: стойка на голове

Ширшасана — королева поз

Yoga Journal
«Сварщица Екатерина»: В кофе больше вкуса, чем в вине «Сварщица Екатерина»: В кофе больше вкуса, чем в вине

Зачем кофе выдерживают в пивных бочках и почему домашние кофемашины бесполезны

4x4 Club
Старое по-новому Старое по-новому

Как адаптироваться на работе после декрета и быстрее войти в новый ритм

Лиза
Почему путешествовать с маленькими орущими детьми на самом деле круто Почему путешествовать с маленькими орущими детьми на самом деле круто

Несколько историй от молодых родителей о поездках с грудными детьми

GQ
«Свет мой, зеркальце»: как научиться принимать свою внешность «Свет мой, зеркальце»: как научиться принимать свою внешность

Исправление своих индивидуальных особенностей не всегда делает нас счастливыми

Psychologies
Без границ Без границ

Виктория Исакова умеет быть разной и непредсказуемой

OK!
«Контракт с «Тинькофф» может добавить нам стоимости»: чего ждать от прихода банка Олега Тинькова в российский футбол «Контракт с «Тинькофф» может добавить нам стоимости»: чего ждать от прихода банка Олега Тинькова в российский футбол

Интервью с коммерческим директором Российской премьер-лиги Павлом Суворовым

Forbes
Крылатый дворец: самые дорогие частные самолеты в мире Крылатый дворец: самые дорогие частные самолеты в мире

Те, у кого все банковские счета битком, покупают самолеты

Популярная механика
Вне системы Вне системы

Актриса Ольга Сутулова в профессии набирает и набирает обороты

OK!
Лишняя запятая, и другие нелепые причины, по которым компании теряли миллионы долларов Лишняя запятая, и другие нелепые причины, по которым компании теряли миллионы долларов

Считаем чужие финансовые неудачи и смеемся над ними, хоть это и нетактично

Maxim
Будущий единорог: как французы решили одолеть Gmail и Microsoft Outlook и создали почтовый сервис на $800 млн Будущий единорог: как французы решили одолеть Gmail и Microsoft Outlook и создали почтовый сервис на $800 млн

Стартап Front, который помогает бизнесу обрабатывать входящие письма

Forbes
Открыть в приложении