Toyota C-HR. Восторг и недоумение
Мне периодически достаётся от шефа, когда он обнаруживает, что в документах я случайно приписываю ему лишние два года жизни. И его можно понять. Зачем тогда он носит кеды и смотрит всё, что выходит на Netflix, питается в веганских отделах супермаркетов и недавно купил себе смартфон последней модели? Что ж, подумал я, раз уж ты такой современный, а не поездить ли тебе на молодёжном автомобиле? Проведи, друг дорогой, месяц в компании обновлённого кроссовера Toyota C-HR. Рыжего, как волосы леприкона. Вот и посмотрим, может я не так уж ошибался в документах.
C-HR едва ли не единственный автомобиль знаменитой японской марки, который можно смело назвать дизайнерским. Его концепция совершенно не коррелируется с нашим пониманием бренда, продающего у нас внедорожники, пикапы и чудаковатые минивэны, которые, по слухам, так любит якудза. Внешность маленького кроссовера, построенного на самой современной тойотовской платформе TNGA, вызывает как восторг, так и недоумение. Посмотрите на него. Вы сразу поймёте, что такой формы кузова, выштамповки на двери багажника и скрытых задних дверных ручек, в исполнении дизайнеров марки мы ещё не видели. С одной стороны, массивный и угловатый Land Cruiser 200, почитаемый россиянами как божество, с другой, эта фитюлька весёлых расцветок, с вечно улыбающимся лицом. А куда девать желание не включать поворотники и покупать идиотские номера с одинаковыми цифрами? Куда вешать брелок в виде боксёрских перчаток и как из такого автомобиля хамить на дорогах, чтобы не получить в глаз? В общем, пыхтящие V-образными моторами владельцы «крузаков» смотрели и продолжают смотреть на C-HR, как на недоразумение.