Suzuki SX4 Tabi. Кинотеатр «Пионер»
В последнее время сразу несколько моих приятелей, не сговариваясь, вдруг вспомнили о марке Pioneer и внедрили её в свои автомобили вместо штатных бубнилок. Надо признать, результат меня действительно впечатлил! Но, оказывается, существуют автомобильные компании, уловившие тренд задолго до них.
Вы не поверите, но в нашем мире ещё хватает энтузиастов с бензином в голове, считающих качество аудио малозначительным элементом своего транспортного средства. Они же уверены, что Pioneer – это американская марка, а самое главное в машине – «слышать мотор». В отличие от них мы думаем, что звук не менее важен, чем жёсткость пластика, Pioneer на самом деле из Японии, а мотор должно быть слышно только при нажатии педали газа в пол. И вот летом прошлого года в России появился автомобиль, в точности соответствующий этим критериям: хороший звук, приятный салон, отличный мотор. Не морщите лоб, вам всё равно не догадаться. Это SX4 Tabi, созданный Suzuki в сотрудничестве с компанией Pioneer. Кстати, слово tabi означает не только носки с отдельным большим пальцем родом из XV века, но и путешествие. Ведь именно в дальней поездке можно оценить автомобиль, его ходовые характеристики, комфорт, эргономику и приспособленность к дорогам и бездорожью.
К офф-роуду с умом
Кроссовер Suzuki SX4 появился в 2006 году и был одной из первых совместных разработок Suzuki и FIAT, пошедших в серию. Дизайном новинки занималось знаменитое ателье Джорджетто Джуджаро ItalDesign, которое не так уж часто работает с внедорожниками. SX4 представили на Женевском автосалоне, и предназначался он по большей части для европейского рынка. Сборку наладили сначала в Венгрии, а после в Индии. То есть это один их немногих японских автомобилей, который сначала появился на Западе и только потом у себя на родине. При этом в Европе его продажи были умеренными, зато в Индии и Юго-Восточной Азии просто фееричными. Ещё бы! Экономичные и комфортабельные машины с симпатичной внешностью оснащали полным приводом, что делало их буквально всепогодными. На внедорожные подвиги из-за посредственной геометрической проходимости новинка, конечно, не отваживалась, но там, где была хоть какая-то дорога, чувствовала себя вполне уверенно. Особенно если умело пользоваться селектором фирменной системы AllGrip 4WD, позволяющей выбирать между стандартной, спортивной и снежно-грязевой настройками с возможностью заблокировать муфту принудительно. Собственно, схема полного