Subaru XV 2021. Чуть больше мощности и стиля
Обновлённый Subaru XV 2021 модельного года, появился в российских шоурумах совсем недавно. Автомобиль, в нынешнем поколении построенный на единой модульной платформе SGP (Subaru Global Platform), вобрал все передовые инженерные решения самобытной японской марки и получил ряд небольших, но крайне важных дополнений.
В целом, Subaru XV сохранил свою узнаваемую внешность, которая с переездом на новую платформу в 2017 году, менялась постепенно и эволюционно. И это при том, что конструктивно автомобиль тогда изменился серьёзно. К примеру, благодаря использованию новых высокопрочных марок стали, удалось существенно повысить жёсткость кузова. Кроме того, всем моделям, построенным на платформе SGP (и Subaru XV не исключение), понизили центр тяжести, что оказало положительное влияние на управляемость. Наконец, в рамках создания новой платформы, инженеры основательно поработали над пассивной безопасностью. Хотя, к сожалению, в нашей стране безопасность никогда не являлась первостепенным приоритетом.
Как известно, Subaru создаются инженерами, поэтому внешние дизайнерские доработки свелись буквально к нескольким штрихам. Если конкретно, у Subaru XV изменилась форма бампера и появились новые колёсные диски. Основной объём преобразований — внутри. Прежде всего это касается изменённых технических настроек и оборудования. Из того, что замечаешь уже на первых километрах пути — поведение подвески. Японские специалисты установили новые пружины, сделавшие её значительно более мягкой и комфортной. Если вы ездили на предыдущих поколениях Subaru XV, то наверняка поймёте, о чём идёт речь.