Skoda Karoq придется изрядно потолкаться, чтобы занять место на рынке

4x4 ClubАвто

Skoda Karoq. Невольная жертва волатильности

Текст Максим Ракитин

Российский народ в последнее время искренне полюбил две вещи – кроссоверы и мытьё рук. И если осознание того, что гигиена важна, пришло только с началом глобальной эпидемии коронавируса, то любовь к внедорожникам формировалась годами, как, наверное, и должны формироваться крепкие отношения. Теперь этой связи не помешает ничто, даже происки нефтяных трейдеров и валютных спекулянтов.

Эх, появись Skoda Karoq на год раньше, его смело можно было бы записать в бестселлеры сегмента, где с недавних пор тесно, как на турецких пляжах. Но сегодня, когда валютный курс всё больше напоминает кардиограмму не самого здорового человека, чешскому автомобилю придётся изрядно потолкаться, чтобы успеть застолбить место в умах и кошельках стремительно исчезающего среднего класса.

В эргономике, как всегда у Skoda, никаких сюрпризов. Всё на своих местах, всё понятно

При этом надо сказать, что с точки зрения дизайна Karoq откровением не стал. В отличие от своего предшественника – Yeti, первое поколение которого с восторгом приняли любители оригинальных художественных решений. Нынешний тренд марки, да и всего концерна, – унификация, унификация и ещё раз унификация, в том числе и внешности. Поэтому, отойдя метров эдак на десять, новый кроссовер можно запросто спутать со старшим Skoda Kodiaq. Разница, конечно, есть, но она почти неуловима, особенно если смотреть на автомобиль спереди. Плохо это или хорошо – вопрос спорный, но именно в этой парадигме нам придётся жить благодаря великому маркетологическому плану.

Монитор небольшой, но на него выводится огромное количество полезной информации

Автомобиль построен на платформе MQB, как и ещё десяток его прямых и не очень родственников, а первыми в нашу страну привезли моноприводные версии с бензиновым турбомотором объёмом 1.4 литра и АКП. Да, товарищи, именно классический автомат, а не поносимый всеми любителями гречки робот DSG, который, впрочем, тоже появится, но чуть позже, в версии с полным приводом. Karoq на 30 см короче Kodiaq, поэтому ни о каком третьем ряде сидений речи быть не может, но зато более компактные размеры позволяют надеяться, что на парковках ему будет проще, а если кого-то беспокоит максимальный объём багажника, то 1 630 литров вполне достаточно, чтобы в очередной раз забить погреб тушёнкой под потолок. Кроме того, если хомяк внутри вас окончательно не победил, вы оцените такие полезные фишки в багажнике, как крючки для сумок, полочки и вменяемого размера люк в заднем сиденье для перевозки длинномеров.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Cadillac XT4. В борьбе за европейские ценности Cadillac XT4. В борьбе за европейские ценности

Cadillac довольно осторожно, но всё же переходит на новый для себя уровень

4x4 Club
Серый кардинал. Кто на самом деле решал судьбу русской живописи Серый кардинал. Кто на самом деле решал судьбу русской живописи

Без него невозможно представить судьбу русской живописи и Третьяковской галереи

Forbes
Skoda Karoq 4x4. Квартет под управлением электроники Skoda Karoq 4x4. Квартет под управлением электроники

Знакомство с новой версией кроссовера

4x4 Club
А не заглянуть ли нам в солярий? А не заглянуть ли нам в солярий?

Существует мнение, что подготовиться к летним солнечным дням лучше заранее

Здоровье
Suzuki Vitara и KIA Seltos. Миллениал против зумера Suzuki Vitara и KIA Seltos. Миллениал против зумера

Сравниваем два на первый взгляд разных, но при этом очень похожих автомобиля

4x4 Club
Хронический стресс повлиял на сперму через внеклеточные везикулы Хронический стресс повлиял на сперму через внеклеточные везикулы

Ученые обнаружили механизм эпигенетического влияния стресса на сперму

N+1
Mazda CX-5 Zima Edition. Кроссовер для зимы, которой не было Mazda CX-5 Zima Edition. Кроссовер для зимы, которой не было

Mazda CX-5 Zima – качественный и быстрый кроссовер с новыми полезными штуками

4x4 Club
Весне – дорогу! Весне – дорогу!

Мы изучили обычаи разных стран и теперь встречаем новый сезон во всеоружии

Лиза
Toyota C-HR. Экстравагантный Тизер Toyota C-HR. Экстравагантный Тизер

Стоит ли Toyota C-HR своих баснословных денег?

4x4 Club
Павианы не захотели расставаться с мертвыми детенышами Павианы не захотели расставаться с мертвыми детенышами

Павианы носили трупы своих или чужих детенышей, вычесывали и охраняли их

N+1
Geely Coolray. Куда положить грабли? Geely Coolray. Куда положить грабли?

У Поднебесной нет тормозов, зато есть неограниченные ресурсы

4x4 Club
Авторский дизайн-проект по цене похода в салон красоты: где, как, сколько? Авторский дизайн-проект по цене похода в салон красоты: где, как, сколько?

Для яркого дизайна и хорошего ремонта больше не нужен галактический бюджет

Cosmopolitan
Убивают ли двигатель топливные присадки? Убивают ли двигатель топливные присадки?

Каждый день на дороги выезжают миллионы машин

4x4 Club
10 главных научных трендов следующего десятилетия 10 главных научных трендов следующего десятилетия

Что ждёт тебя помимо старения и приступов ностальгии в ближайшее время

Maxim
Однажды мы проснёмся в метавселенной Однажды мы проснёмся в метавселенной

Юрий Мартынов, совладелец BMWclub.ru, описал нам будущее метавселенных

4x4 Club
Награда за звук: Sennheiser собрал рекордное число наград Награда за звук: Sennheiser собрал рекордное число наград

Sennheiser получил шестьдесят шестую награду в области дизайна

Популярная механика
Кроссоверы на больших колёсах Кроссоверы на больших колёсах

Кроссоверы стремятся выглядеть модными и стремительными

4x4 Club
Всё в цвет! Всё в цвет!

В этой подборке – самые красивые весенние маршруты по нашей стране

Лиза
Виктор Вексельберг: «Сколково» открыто для тех, кто приближает будущее Виктор Вексельберг: «Сколково» открыто для тех, кто приближает будущее

Интервью с президентом фонда «Сколково» Виктором Вексельбергом

СНОБ
Пациентов возвращают в госклиники Пациентов возвращают в госклиники

Крупнейшие участники рынка частной медицины объединились в ассоциацию

Эксперт
Главный инфлюенсер мира: как ВОЗ за три дня обошла самого популярного «тиктокера» Главный инфлюенсер мира: как ВОЗ за три дня обошла самого популярного «тиктокера»

Звезды и спортсмены делятся видео, на которых моют руки в течение 20 секунд

Forbes
Эффект гречки: как мы сами разоряем себя в кризис и как с этим бороться Эффект гречки: как мы сами разоряем себя в кризис и как с этим бороться

Почему умные люди поступают нелогично?

Forbes
Масло только портит волосы? Разбираемся с экспертами, миф это или правда Масло только портит волосы? Разбираемся с экспертами, миф это или правда

Это средство любят за эффект блестящих, здоровых прядей

Cosmopolitan
«Театр — место свободы»: новый худрук «Современника» Виктор Рыжаков — о наследии Галины Волчек, миссии театра и отношениях с властью «Театр — место свободы»: новый худрук «Современника» Виктор Рыжаков — о наследии Галины Волчек, миссии театра и отношениях с властью

Как Виктор Рыжаков планирует распоряжаться богатым наследием «Современника»

Esquire
8 неожиданных фактов о самом рогатом виде транспорта 8 неожиданных фактов о самом рогатом виде транспорта

Троллейбусы не те, чем кажутся…

Maxim
Штрафы-2020: автомобилистам рассказали, к чему готовиться Штрафы-2020: автомобилистам рассказали, к чему готовиться

Штрафы ГИБДД перейдут в проект нового КоАП без изменений, но нормы скорректируют

РБК
Как присяжные возвращают суду интригу Как присяжные возвращают суду интригу

Реформа суда присяжных вскрыла все недостатки суда

Эксперт
Неискусственная ценность Неискусственная ценность

Чтобы добыть крупный алмаз, нужен не только титанический труд, но и везение

Наука и жизнь
Девон, Англия Девон, Англия

Теперь в этих топях заброшенный эльфийский лес

Maxim
Творческий человек в каждом из нас Творческий человек в каждом из нас

А что, если в каждом из нас прячется гений?

Psychologies
Открыть в приложении