Сотрудники Mitsubishi рассказывают, зачем ехать к дилеру на обслуживание

4x4 ClubАвто

Послепродажное обслуживание. Зачем ехать к дилеру, если в гараже дешевле?

Текст Максим Ракитин

Ответ на этот вопрос никогда не был однозначным. В конце 1990-х – начале 2000-х машины были значительно проще, а официальных дилеров не так уж много. Да и стоимость обслуживания у них была чересчур высока. Почти все, кто покупал автомобили в салоне, ждали какое-то время (как правило, оно совпадало со сроком гарантии) и уходили в так называемые гаражи, по загрузке часто опережавшие дилеров. Но сегодня машины требуют всё более квалифицированного обслуживания и специнструмента, диагностических компьютеров и качественных запчастей. К тому же дилеры предлагают программы для автомобилей с пробегом, которые по стоимости уже сопоставимы с гаражами. Так куда нам ехать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы собрали экспертов. Все они являются сотрудниками российского представительства Mitsubishi и отвечают за послепродажное обслуживание: Максим Алёшин (директор департамента корпоративной стратегии и послепродажного обслуживания), Александр Ветохин (руководитель департамента послепродажного обслуживания), Дмитрий Уваров (менеджер по развитию дилерского бизнеса) и Владимир Сенников (менеджер по развитию проектов послепродажного обслуживания). Понятно, что они представляют только одну из сторон, но нам их аргументы показались довольно здравыми.

Владимир Сенников и Александр Ветохин

Сегодня и официальные дилеры, и маленькие сервисы жалуются на снижение загрузки. Мол, из-за нехватки денег люди вообще перестали обслуживать автомобили. Как обстоят дела с послепродажным обслуживанием у дилеров Mitsubishi? Наблюдается ли отток клиентов, и что вы предпринимаете, чтобы его остановить?

Александр Ветохин: Мы постоянно следим за ситуацией и действительно отмечаем некоторое снижение количества машин, которые приезжают к дилерам. Но у этой тенденции есть вполне логичное объяснение. Последние по-настоящему крупные продажи в стране происходили в 2014 году, а значит, большинство из тех, кто купил тогда автомобиль, уже перешли на постгарантийное обслуживание. Мы были к этому готовы и приложили все усилия, чтобы владельцы Mitsubishi продолжили получать качественное обслуживание по приемлемой для них цене. И это вовсе не разовая акция, потому что сезонные акции не работают на лояльность так, как нам хотелось бы. Нужна была стратегия, и работа растянулась надолго. В результате сейчас рейтинг лояльности к нашему бренду выше, чем во все предыдущие годы.

Владимир Сенников: Мы пересмотрели некоторые стандарты, в частности, связанные с обслуживанием. Вы заметили, как изменились дилерские центры и внешне, и в интерьере. Но не это главное. Компания полностью пересмотрела политику ценообразования и поменяла принципы взаимодействия персонала и клиентов.

Александр Ветохин: Причём это не какие-то оторванные от жизни теории, рождённые внутри офиса. Мы постоянно изучаем реакцию клиентов на наши предложения и в случае малейшего недовольства вносим коррективы.

Дмитрий Уваров: Мы с дилерами прекрасно понимаем, что времена нынче непростые. Да и пандемия наложила свой отпечаток. Поэтому на первый план вышел индивидуальный подход к каждому владельцу. Буквально! Это не лозунг и не декларация. Мы ориентируемся на обратную связь и в случае возникновения спорной ситуации моментально делаем выводы и находим пути решения. Так, например, вопрос о стоимости обслуживания был решён раз и навсегда. Несмотря на тяжёлую ситуацию, мы стараемся возвращать людей к качественному обслуживанию и, похоже, работаем не зря.

Максим Алёшин: Продолжая вопрос о стоимости обслуживания, могу добавить, что для удобства клиентов мы предлагаем «Онлайн-калькулятор ТО». Его задача – дать владельцу полное понимание того, сколько будет стоить ТО и востребованные базовые операции, например, замена колодок, свечей и прочих расходных материалов у официального дилера. Этот инструмент можно найти на нашем сайте – там всё просто и понятно. А что касается соответствия цен на сайте и в жизни, то тут тоже всё просто: цена запасных частей и работ в нашем калькуляторе такая же, как в технологических картах дилера.

И вы знаете, кто сегодня приезжает на обслуживание к дилеру?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Запомните меня таким. Пятое поколение Honda CR-V станет последним Запомните меня таким. Пятое поколение Honda CR-V станет последним

Тест-драйв пятого поколения Honda CR-V начался с печальной новости

4x4 Club
Пикассо и Форд Пикассо и Форд

Американские музеи современного искусства решили отметить достижения автопрома

Robb Report
Используй ложку и телефон: 20 способов доставить себе удовольствие Используй ложку и телефон: 20 способов доставить себе удовольствие

Двадцать разных способов мастурбации на любой вкус и цвет

Cosmopolitan
Ничего не скрывая: 7 способов носить бралетт напоказ Ничего не скрывая: 7 способов носить бралетт напоказ

Всегда хотела попробовать внедрить бралетт в свой гардероб?

Cosmopolitan
Mazda CX-9. А он у тебя большой! Mazda CX-9. А он у тебя большой!

Mazda CX-9 — самый большой кроссовер модельного ряда Mazda

4x4 Club
Жан-Кристоф Гранже: День праха Жан-Кристоф Гранже: День праха

Первая глава романа Жана-Кристофа Гранже «День праха»

СНОБ
Школа Автотуризма. Простые правила счастливых путешествий Школа Автотуризма. Простые правила счастливых путешествий

Все трудности, выпадающие на долю автопутешественника, нужно встречать с улыбкой

4x4 Club
«Не бывает универсальных композиций, которые помогают всем»: можно ли вернуть работоспособность с помощью приложений «Не бывает универсальных композиций, которые помогают всем»: можно ли вернуть работоспособность с помощью приложений

Эксперты — о сервисах с музыкой для расслабления и концентрации

VC.RU
Настя Ивлеева Настя Ивлеева

Настя Ивлеева: «Цифровая реальность – это в высшей степени сексуально!»

Playboy
Дело лидера: как сделать разворот в бизнесе и не рухнуть Дело лидера: как сделать разворот в бизнесе и не рухнуть

Кризис заставляет делать виражи. Как не свалиться в штопор при смене курса?

Forbes
KIA Mohave. Из аутсайдеров в бестселлеры KIA Mohave. Из аутсайдеров в бестселлеры

KIA Mohave стал популярнее k-pop групп в сегменте больших кроссоверов

4x4 Club
«3 в 1»: из чего делают растворимый кофе «3 в 1»: из чего делают растворимый кофе

Разбираемся, из чего получают растворимый кофе, а заодно и сухое молоко

Популярная механика
Geely Tugella. Новые стандарты китайского купе Geely Tugella. Новые стандарты китайского купе

Geely Tugella — купе-кроссовер, реализующий мечты критиков китайского автопрома

4x4 Club
Продавец волос, писатель, промальпинист и другие — как проходят их будни и сколько они зарабатывают Продавец волос, писатель, промальпинист и другие — как проходят их будни и сколько они зарабатывают

Монологи представителей разных профессий

VC.RU
Mitsubishi Outlander. Просто, зато по-честному Mitsubishi Outlander. Просто, зато по-честному

Mitsubishi Outlander — нестареющая классика

4x4 Club
10 книг, с которых стоит начать 2021 год 10 книг, с которых стоит начать 2021 год

Десять отличных новых книг, за которыми вы с пользой сможете скоротать праздники

Esquire
Арал. Море, которого нет Арал. Море, которого нет

С научной точки зрения Арал — бессточное солёное озеро

4x4 Club
Тайные знаки: зачем королева Елизавета ставит сумку на стол и теребит кольцо Тайные знаки: зачем королева Елизавета ставит сумку на стол и теребит кольцо

Какими тайными знаками пользуются монаршие особы и о чем они говорят

Cosmopolitan
Mitsubishi L200 Siber Truck. Проверено Сибирью Mitsubishi L200 Siber Truck. Проверено Сибирью

Mitsubishi L200 в ярком камуфляже — проект сибирского технического центра STC

4x4 Club
Как понять абракадабру в описании торрент-раздач фильмов Как понять абракадабру в описании торрент-раздач фильмов

Если нужный тебе фильм доступен только на торрент-трекере: инструкция для юзеров

Maxim
Достопримечательность города Достопримечательность города

Бордели с человекоподобными куклами – новый тренд или это уже слишком?

Playboy
Савонарола: борец с коррупцией и искусством Савонарола: борец с коррупцией и искусством

Джироламо Савонарола стал символом бескомпромиссной схватки за чистоту церкви

Дилетант
20 советов от мужской кухни 20 советов от мужской кухни

Ознакомься с этими советами – и получи доступ к вкусной и дешевой еде навсегда

Maxim
Руперт Гринт — о «Гарри Поттере», новом сезоне «Дома с прислугой» и отцовстве Руперт Гринт — о «Гарри Поттере», новом сезоне «Дома с прислугой» и отцовстве

Руперт Гринт — о любви к алкоголю и о том, как изменилась его жизнь

Esquire
Кроссоверы на больших колёсах Кроссоверы на больших колёсах

Кроссоверы стремятся выглядеть модными и стремительными

4x4 Club
11 увлекательных фактов о самой лучшей машине времени 11 увлекательных фактов о самой лучшей машине времени

Что ты знаешь о Delorean DMC-12?

Maxim
Расплата «бизнес-олигархов» Расплата «бизнес-олигархов»

Акулам немецкого капитализма тоже пришлось предстать перед судом

Дилетант
Всему свое место: правила умного хранения вещей Всему свое место: правила умного хранения вещей

Если кухня, детская или гардеробная похожи на склад — их можно преобразить

Psychologies
Анастасия Волочкова. Почему она ушла из Большого и чем занимается сейчас Анастасия Волочкова. Почему она ушла из Большого и чем занимается сейчас

Как Анастасия Волочкова стала примой балета и чем занимается сейчас?

Cosmopolitan
Кто переборщил, а кто вовремя остановился: разбираем звездные улыбки Кто переборщил, а кто вовремя остановился: разбираем звездные улыбки

Кто из знаменитостей чересчур увлекся отбеливанием зубов?

Cosmopolitan
Открыть в приложении