Сотрудники Mitsubishi рассказывают, зачем ехать к дилеру на обслуживание

4x4 ClubАвто

Послепродажное обслуживание. Зачем ехать к дилеру, если в гараже дешевле?

Текст Максим Ракитин

Ответ на этот вопрос никогда не был однозначным. В конце 1990-х – начале 2000-х машины были значительно проще, а официальных дилеров не так уж много. Да и стоимость обслуживания у них была чересчур высока. Почти все, кто покупал автомобили в салоне, ждали какое-то время (как правило, оно совпадало со сроком гарантии) и уходили в так называемые гаражи, по загрузке часто опережавшие дилеров. Но сегодня машины требуют всё более квалифицированного обслуживания и специнструмента, диагностических компьютеров и качественных запчастей. К тому же дилеры предлагают программы для автомобилей с пробегом, которые по стоимости уже сопоставимы с гаражами. Так куда нам ехать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы собрали экспертов. Все они являются сотрудниками российского представительства Mitsubishi и отвечают за послепродажное обслуживание: Максим Алёшин (директор департамента корпоративной стратегии и послепродажного обслуживания), Александр Ветохин (руководитель департамента послепродажного обслуживания), Дмитрий Уваров (менеджер по развитию дилерского бизнеса) и Владимир Сенников (менеджер по развитию проектов послепродажного обслуживания). Понятно, что они представляют только одну из сторон, но нам их аргументы показались довольно здравыми.

Владимир Сенников и Александр Ветохин

Сегодня и официальные дилеры, и маленькие сервисы жалуются на снижение загрузки. Мол, из-за нехватки денег люди вообще перестали обслуживать автомобили. Как обстоят дела с послепродажным обслуживанием у дилеров Mitsubishi? Наблюдается ли отток клиентов, и что вы предпринимаете, чтобы его остановить?

Александр Ветохин: Мы постоянно следим за ситуацией и действительно отмечаем некоторое снижение количества машин, которые приезжают к дилерам. Но у этой тенденции есть вполне логичное объяснение. Последние по-настоящему крупные продажи в стране происходили в 2014 году, а значит, большинство из тех, кто купил тогда автомобиль, уже перешли на постгарантийное обслуживание. Мы были к этому готовы и приложили все усилия, чтобы владельцы Mitsubishi продолжили получать качественное обслуживание по приемлемой для них цене. И это вовсе не разовая акция, потому что сезонные акции не работают на лояльность так, как нам хотелось бы. Нужна была стратегия, и работа растянулась надолго. В результате сейчас рейтинг лояльности к нашему бренду выше, чем во все предыдущие годы.

Владимир Сенников: Мы пересмотрели некоторые стандарты, в частности, связанные с обслуживанием. Вы заметили, как изменились дилерские центры и внешне, и в интерьере. Но не это главное. Компания полностью пересмотрела политику ценообразования и поменяла принципы взаимодействия персонала и клиентов.

Александр Ветохин: Причём это не какие-то оторванные от жизни теории, рождённые внутри офиса. Мы постоянно изучаем реакцию клиентов на наши предложения и в случае малейшего недовольства вносим коррективы.

Дмитрий Уваров: Мы с дилерами прекрасно понимаем, что времена нынче непростые. Да и пандемия наложила свой отпечаток. Поэтому на первый план вышел индивидуальный подход к каждому владельцу. Буквально! Это не лозунг и не декларация. Мы ориентируемся на обратную связь и в случае возникновения спорной ситуации моментально делаем выводы и находим пути решения. Так, например, вопрос о стоимости обслуживания был решён раз и навсегда. Несмотря на тяжёлую ситуацию, мы стараемся возвращать людей к качественному обслуживанию и, похоже, работаем не зря.

Максим Алёшин: Продолжая вопрос о стоимости обслуживания, могу добавить, что для удобства клиентов мы предлагаем «Онлайн-калькулятор ТО». Его задача – дать владельцу полное понимание того, сколько будет стоить ТО и востребованные базовые операции, например, замена колодок, свечей и прочих расходных материалов у официального дилера. Этот инструмент можно найти на нашем сайте – там всё просто и понятно. А что касается соответствия цен на сайте и в жизни, то тут тоже всё просто: цена запасных частей и работ в нашем калькуляторе такая же, как в технологических картах дилера.

И вы знаете, кто сегодня приезжает на обслуживание к дилеру?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Geely Tugella. Новые стандарты китайского купе Geely Tugella. Новые стандарты китайского купе

Geely Tugella — купе-кроссовер, реализующий мечты критиков китайского автопрома

4x4 Club
«В каждой машине есть немного Нильса Болина»: тред о создании ремня безопасности и отказе Volvo зарабатывать на нём «В каждой машине есть немного Нильса Болина»: тред о создании ремня безопасности и отказе Volvo зарабатывать на нём

Перевод Twitter-треда основателя сервисов Macro и Gamer Sensei Анкита Харатхи

VC.RU
Запомните меня таким. Пятое поколение Honda CR-V станет последним Запомните меня таким. Пятое поколение Honda CR-V станет последним

Тест-драйв пятого поколения Honda CR-V начался с печальной новости

4x4 Club
Красиво, но с натяжкой: все, что нужно знать о SMAS-лифтинге Красиво, но с натяжкой: все, что нужно знать о SMAS-лифтинге

Разбираем SMAS-подтяжку детально!

Cosmopolitan
KIA Mohave. Из аутсайдеров в бестселлеры KIA Mohave. Из аутсайдеров в бестселлеры

KIA Mohave стал популярнее k-pop групп в сегменте больших кроссоверов

4x4 Club
Хотите повысить самооценку? Учитесь прощать других Хотите повысить самооценку? Учитесь прощать других

Может ли прощение и прощание с обидами повысить самооценку?

Psychologies
Toyota Hilux от KDT. Тюнинг-концепт «Катран» Toyota Hilux от KDT. Тюнинг-концепт «Катран»

Подготовленным "Хайлаксом" сегодня никого не удивишь

4x4 Club
Отрывок из книги Арто Паасилинна «Тысяча Чертей пастора Хуусконена» Отрывок из книги Арто Паасилинна «Тысяча Чертей пастора Хуусконена»

Отрывок из первой главы романа финского писателя Арто Паасилинна

СНОБ
Mazda CX-9. А он у тебя большой! Mazda CX-9. А он у тебя большой!

Mazda CX-9 — самый большой кроссовер модельного ряда Mazda

4x4 Club
Звезда Звезда

Актер Реге-Жан Пейдж рассуждает о расовом многообразии и миссии телевидения

Esquire
Mitsubishi Outlander. Просто, зато по-честному Mitsubishi Outlander. Просто, зато по-честному

Mitsubishi Outlander — нестареющая классика

4x4 Club
Новая политика конфиденциальности WhatsApp: личные данные «сольют на сторону»? Новая политика конфиденциальности WhatsApp: личные данные «сольют на сторону»?

Эксперты: как и куда WhatsApp передает данные

CHIP
Mitsubishi L200 Siber Truck. Проверено Сибирью Mitsubishi L200 Siber Truck. Проверено Сибирью

Mitsubishi L200 в ярком камуфляже — проект сибирского технического центра STC

4x4 Club
«Почему они молчали»: 5 причин, по которым женщины не рассказывают о насилии «Почему они молчали»: 5 причин, по которым женщины не рассказывают о насилии

Почему женщины рассказывают о харассменте и насилии только спустя годы

Cosmopolitan
Арал. Море, которого нет Арал. Море, которого нет

С научной точки зрения Арал — бессточное солёное озеро

4x4 Club
Что скрывает древнейшая планета во Вселенной Что скрывает древнейшая планета во Вселенной

Оказывается, планеты действительно могут жить очень, очень долго

Популярная механика
Настя Ивлеева Настя Ивлеева

Настя Ивлеева: «Цифровая реальность – это в высшей степени сексуально!»

Playboy
Турецкая водка раки: традиции употребления и лучшие закуски Турецкая водка раки: традиции употребления и лучшие закуски

Раки — состав, способ употребления и лучшие кулинарные пары

Playboy
Школа Автотуризма. Простые правила счастливых путешествий Школа Автотуризма. Простые правила счастливых путешествий

Все трудности, выпадающие на долю автопутешественника, нужно встречать с улыбкой

4x4 Club
Откуда на Луне берется вода: научные споры Откуда на Луне берется вода: научные споры

Откуда на спутнике Земли взялась влага?

Популярная механика
Право на восхождение Право на восхождение

Рождаемся мы личностью или становимся?

Psychologies
Петров-Водкин для инженера: как простые советские люди становились коллекционерами искусства Петров-Водкин для инженера: как простые советские люди становились коллекционерами искусства

Истории советских коллекционеров — людей, посвятивших жизнь собиранию искусства

Forbes
Триумф 57 мм Триумф 57 мм

Новое слово в разработке российских бронемашин

Популярная механика
Manchzz Manchzz

Первое интервью певицы Manchzz: о псевдониме, карьере и аккаунтах в соцсетях

ЖАРА Magazine
Одомашнивание: новый цикл Одомашнивание: новый цикл

До конца нынешнего десятилетия произойдет очередная революция

Популярная механика
7 заманчивых преимуществ отмокания в гидромассажной ванне 7 заманчивых преимуществ отмокания в гидромассажной ванне

Гидромассажная ванна может подарить потенциальные преимущества для здоровья

Playboy
Космические тоннели Космические тоннели

Существуют ли кротовые норы?

Популярная механика
Секс в браке: заново разжечь огонь желания Секс в браке: заново разжечь огонь желания

Психологи: как сохранить в браке страсть и не разрушить отношения

Psychologies
Не пытайтесь мотивировать сотрудников страхом. Чему учит лидеров опыт собак Павлова Не пытайтесь мотивировать сотрудников страхом. Чему учит лидеров опыт собак Павлова

Как создать психологически безопасную среду для эффективной и успешной работы

Inc.
Физики описали еще один способ получения энергии из черных дыр Физики описали еще один способ получения энергии из черных дыр

Физики: найден новый способ извлечь энергию из вращающейся черной дыры

N+1
Открыть в приложении