Porsche Taycan. Когда-нибудь мы привыкнем
Как бы мы не кочевряжились, пытаясь оттянуть смерть традиционных двигателей, общемировая тенденция такова, что инженерное наследие Отто и Дизеля, не говоря уже о Ванкеле и Аткинсоне, скоро отправится на свалку. Произойдёт это, конечно, не завтра после обеда, но электрификация автомобилей в последнее время стала напоминать лавину, сметающую всё на своем пути. Компании, ещё недавно соревновавшиеся в количестве турбин и громкости выхлопа, сегодня гордятся исключительно отдачей электромоторов и ёмкостью батарей.
Говорить о причинах этого явления нет смысла, потому что они лежат на поверхности и практически лишены налёта конспирологии: дизельгейт, задыхающиеся города, отказ от углеводородов и девочка, в 2020-м переплывшая Атлантику на парусной яхте.
Даже гении бензиновой инженерии, такие как Porsche, решили покончить с ДВС. Так появился Taycan, сразу ставший объектом пристального внимания со стороны многочисленных экспертов. А иначе и быть не могло, ведь мы привыкли к тому, что автомобили этой марки дарят, прежде всего, эмоции. Непередаваемый, почти первобытный кайф обуздания огромной мощи и строптивого характера. Немцы проводили в лабораториях тысячи часов, доводя до ума двигатели, шасси и системы выхлопа, чтобы мы могли чувствовать себя победителями. Прежде всего над собой, ведь быстрая машина и горячая голова — не лучшая коллаборация. Именно поэтому многие смотрели на электрокар с плохо скрываемым сомнением, ведь наши эмоции должны были подружиться с техническим прогрессом.