Почему у Hyundai Creta есть будущее, а у Bentley Bentaiga нет?
О человек! Отдайся медитативному потоку, вызванному этой новостью. Уверен, ты не был к этому готов, но: «Hyundai Creta приобрела более современный облик благодаря новой решётке радиатора и версии с двуцветной окраской кузова». Литавры!
Наверное, лет пять-шесть назад это ещё могло сработать. Не скажу, что прям всколыхнуло бы, но определённо кто-нибудь да проронил: мол, как по мне, старая была лучше или, наоборот, ну наконец-то, я так долго этого ждал. Но сегодня, когда по улицам разъезжают апокалиптические дезинфекторы, а евро подбирается к сотне, глупо делать вид, что всё по-прежнему. Это не так! Новости о косметических рестайлингах стоят первыми в списке навсегда уходящих трендов. Беседы о новых рисунках светодиодных фар и прострочке кресел улетают от нас, как осенние журавли.
Если вчера у кого-то оставались сомнения, что автомобили повторят судьбу мобильных телефонов, то сегодня об этом пишут даже застрявшие в прошлом российские журналисты. Со свершившимся фактом трудно спорить. Внешность и оснащение перестают иметь значение. Впрочем, техника тоже не так уж важна. Я помню, как в 14 лет выкатил во двор мотороллер и вмиг появились три настройщика карбюраторов, у каждого из которых был свой особый стиль. Один так колдовал с жиклёром, что, уж простите, пердёж из выхлопной трубы разлетался по всем Сокольникам, другой зажимал подачу бензина и открывал воздух, чтобы экономить на заправке, а третий добивался ураганной динамики, чтобы со светофора мой конь улетал как ракета. Это