Peugeot 5008. Великая французская симуляция
Вкус преамбулы
Один из самых интересных этапов любого тест-драйва — это так называемая «преамбула». Момент, когда представитель компании рассказывает тебе об автомобиле. Ни в коем случае не пытайтесь её пропустить, иначе вы много потеряете. Ведь известно, что некоторые стараются поскорее закончить эту формальную процедуру, торопятся нажать на педаль, ощутить безграничные возможности нового диковинного зверя. Напрасно! Презентация машины — прекрасная закуска перед основным блюдом, а в отдельных случаях — она и есть само блюдо, потому что в ходе тест-драйва ты понимаешь, насколько был прав менеджер, и тебе совершенно нечего добавить к его словам. Именно так случилось в этот раз. Мы подошли к красавцу Peugeot 5008, для порядка попинали его по колёсам и вальяжно уселись внутри. Менеджер начал неторопливо листать меню на экране и рассказывать о возможностях самого большого французского кроссовера…
Оговорки и уточнения
Его палец снова и снова скользил по тачскрину, выбирая пункты настроек. Первой под руку подвернулась опция измерения давления в шинах. «Это не совсем полноценная система. Датчики на колёсах отсутствуют. Давление измеряется виртуально», — в конце концов произнёс он, как бы извиняясь. И добавил: «Может зависать, но это не беда. Просто надо сбросить данные». Но меня-то отсутствием датчиков и перезагрузкой системы не смутить, и я продолжал внимательно слушать, тем более, что начало беседы задавало неожиданный вектор — мой экскурсовод не пытался выдавать желаемое за действительное. Он был предельно честен. Ну, суррогатная опция. Ну и что с того? Потом его палец перешёл к настройкам оптики. «Как видите, есть функция освещения в поворотах, но это не совсем те поворотные фары, к которым вы привыкли у немцев. Просто подсветка с помощью противотуманок», — продолжил он. Звучало это, как оправдание. Впрочем, — подумал я, — всё равно, функция работает. К тому же в городах почти не осталось тёмных поворотов. Света вечером достаточно. Порой его больше, чем днём.