Great Wall Motor (GWM) вернулся на отечественный рынок с двумя пикапами сразу

4x4 ClubАвто

Первые ласточки. Новые пикапы Great Wall

Хорошо знакомый российским автомобилистам бренд Great Wall Motor (GWM) вернулся на отечественный рынок с двумя пикапами сразу. Роскошный Poer претендует на вакантное место Volkswagen Amarok, а работяга Wingle 7 планирует усложнить жизнь УАЗу Пикап. Получится ли у них осуществить задуманное?

Текст Григория Алешина

Пикапов в нашей стране продаётся катастрофически мало, а сводки статистики напоминают игру в перетягивание каната между Toyota Hilux и Mitsubishi L200. По итогам каждого месяца с незначительным отрывом побеждает то один, то другой, а иногда оба уступают первенство УАЗовскому пикапу, который соревнуется не с японцами, а с самим собой. После ухода VW Amarok только Isuzu D-Max составляет конкуренцию тройке лидеров. Правда есть ещё китайский JAC, пытающийся занять нишу ушедшего в 2015-м Great Wall Wingle 5, но несмотря на неплохие продажи в регионах, ему это пока не удалось. Да и сама ниша как-то незаметно свернулась. Казалось бы, несмотря на то, что по дорогам всё ещё колесят реликтовые олени Great Wall Deer, завезённые в начале двухтысячных, и старые «Винглы», встречающиеся сплошь и рядом, на грузовиках из Поднебесной, не имеющих долгой позитивной истории, можно ставить крест. Но нет, нам привезли совсем свежие модели: GWM Wingle 7 представили в Китае в 2018 году, а GWM Poer вышел на родине под именем Pao в 2019-м. Это флагман линейки бренда Great Wall, который отныне будет выпускать исключительно пикапы.

GWM Wingle 7 в продаже с ноября прошлого года, и он действительно новый почти во всех отношениях. Только рама (доработанный вариант прошлого поколения) и передняя независимая торсионная подвеска с задним мостом на рессорах, остались от Wingle 5. У «семёрки» свежий дизайн, просторная кабина, современный салон и очень вместительный кузов. Особенно в удлинённой версии с колёсной базой 3 350 мм, которая на 300 мм больше базовой. Длина грузового отделения — 1 680 мм. Даже у Toyota Hilux она короче (1 596 мм), не говоря уже про УАЗ Пикап, который отстаёт на целых 305 мм (1 375 мм), что не удивительно, ведь его кузов самый короткий и проигрывает всем конкурентам, оставшимся на нашем рынке.

По сложившейся китайской традиции, Wingle 7 напоминает Toyota Hilux в непривычном обвесе. При этом в его облике гораздо меньше азиатских мотивов, чем у Mitsubishi L200 или Isuzu D-Max, а в профиль он и вовсе похож на длиннобазные американские траки, только без их фантастической мощи и богатства опций. Двухлитровый турбодизель 4D20D с топливной аппаратурой Bosch, знакомый нам по «Ховерам», выдаёт довольно скромные 143 л. с. и 315 Нм момента (не будем забывать, что мы говорим о рабочем пикапе, с расходом топлива около 10 л в смешанном цикле). С такими характеристиками уютно чувствуешь себя в потоке, но об ураганных ускорениях речи не идёт. Зато разгон ровный, практически без турбоямы, а хорошо подобранные передаточные отношения шестиступенчатой механики Zhejiang Zomax позволяют не слишком часто работать рычагом и, как любят дизелисты, переключать передачи через одну: с первой на третью, с третьей на пятую, а то и сразу на шестую. Незагруженный пикап по ровной дороге спокойно идёт на высшей передаче чуть ли не с 70 км/ч.

Правда без груза, а по документам Wingle 7 везёт до 975 кг, он заметно козлит задней осью, да и мелкие выбоины отдаются по кузову протяжным эхом. Это свойственно большинству так называемых «коммерческих пикапов». Тут можно вспомнить и Mitsubishi L200 предыдущего поколения и нынешний Foton, кузовом которого, при проезде лежачих полицейских, можно выводить на орбиту небольшие спутники. Управляемость при этом вполне достойная: руль не отвязан от шасси, реакции в поворотах спокойные, система динамической стабилизации не спешит вмешиваться по мелочам, а курсовая устойчивость хороша даже на грунтовке. И что характерно, руль на колдобинах не пляшет, будто его забыли прикрутить.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Geely Atlas Pro. Борьба за идею Geely Atlas Pro. Борьба за идею

Обновлённый кроссовер Geely Atlas, получивший модную приставку Pro

4x4 Club
Горячие фото наших спортсменов: веская причина смотреть Олимпиаду в Токио Горячие фото наших спортсменов: веская причина смотреть Олимпиаду в Токио

Чего только стоят наши спортсмены — мускулистые, красивые, пробивные...

Cosmopolitan
Школа автотуризма. Психология и совместимость Школа автотуризма. Психология и совместимость

Психологические аспекты автотуризма. Конфликты в команде и выбор попутчиков

4x4 Club
Нежный возраст Нежный возраст

Менопауза — не повод для беспокойства

Vogue
Новый ISUZU D-Max и его железные аргументы Новый ISUZU D-Max и его железные аргументы

Новый ISUZU D-Max – новое поколение пикапов

4x4 Club
Самки колибри-якобинов притворились самцами и избежали конфликтов за пищу Самки колибри-якобинов притворились самцами и избежали конфликтов за пищу

В общей сложности такой же окраской, как у самцов, обладают около 30% колибри

N+1
Настя Ивлеева Настя Ивлеева

Настя Ивлеева: «Цифровая реальность – это в высшей степени сексуально!»

Playboy
В мире людей и зверей: как в Кении возвращают долг природе В мире людей и зверей: как в Кении возвращают долг природе

Экологическая катастрофа грозит большинству стран, но Кения не в их числе

Вокруг света
Универсальный, симпатичный и вполне надёжный. Hyundai Creta на вторичном рынке Универсальный, симпатичный и вполне надёжный. Hyundai Creta на вторичном рынке

Что делать тем, кто хочет купить Hyundai Creta на вторичном рынке?

4x4 Club
Опасное одиночество: как гены обусловили наше желание быть в обществе Опасное одиночество: как гены обусловили наше желание быть в обществе

Почему мы вечно переживаем, что подумают о нас другие?

Inc.
Mitsubishi Outlander. Пчела за шторкой багажника Mitsubishi Outlander. Пчела за шторкой багажника

Тест-драйв обновлённого Mitsubishi Outlander

4x4 Club
Палеогенетики раскрыли происхождение древних популяций Центральной Европы Палеогенетики раскрыли происхождение древних популяций Центральной Европы

Ученые изучили 271 геном людей, проживавших в Богемии между V и II тыс. до н.э

N+1
Физика будущего: CERN разрабатывает ловушку для антиматерии Физика будущего: CERN разрабатывает ловушку для антиматерии

ЦЕРН работает над способами хранения и транспортировки антивещества

Популярная механика
Афганистан снова под властью «Талибана»*. Почему афганцы стремятся сбежать из родной страны Афганистан снова под властью «Талибана»*. Почему афганцы стремятся сбежать из родной страны

Какой устроена жизнь афганцев?

СНОБ
Российская адаптация. Что это и для чего нужно? Российская адаптация. Что это и для чего нужно?

Сегодня мы поговорим о региональной адаптации. Что это и зачем нужно?

4x4 Club
Полный иррационал: самые абсурдные войны ХХ века Полный иррационал: самые абсурдные войны ХХ века

Глупости, обернувшиеся сотнями и тысячами погибших

Вокруг света
Иван Васильевич меняет биографию Иван Васильевич меняет биографию

Как физики расследуют преступления, совершенные сотни лет назад?

Популярная механика
Торговля трупами, планирование похорон и усыновление могил. Отрывок из книги «Великобритания изнутри» Торговля трупами, планирование похорон и усыновление могил. Отрывок из книги «Великобритания изнутри»

Отрывок из культурного гида по Великобритании от Ирины Галкиной

СНОБ
«Знакомство в Тиндере превратило мою жизнь в кошмар» «Знакомство в Тиндере превратило мою жизнь в кошмар»

Как поиски любви превратили жизнь нашей героини в кошмар

Psychologies
Личная жизнь звезд фильма «Временные трудности»: Мухаметова, Соловьевой и других Личная жизнь звезд фильма «Временные трудности»: Мухаметова, Соловьевой и других

Как сложилась личная жизнь звезд фильма «Временные трудности»

Cosmopolitan
Вперед в прошлое: как путешествовали 150 лет назад Вперед в прошлое: как путешествовали 150 лет назад

Как были устроены путешествия в прошлом, куда ехали туристы?

Популярная механика
Хризопея воды Хризопея воды

Как превратить аммиак и воду в золото

N+1
Автопробег: недоступная глубина Алтая Автопробег: недоступная глубина Алтая

Путешествие в Тигирекский заповедник

Вокруг света
Смертельный треугольник: где нельзя давить прыщи никому и никогда Смертельный треугольник: где нельзя давить прыщи никому и никогда

Давить прыщи плохо. Это мы знаем, но всё равно продолжаем делать это

Cosmopolitan
Еще 5 нелепых мифов о сексе, очень популярных в кино Еще 5 нелепых мифов о сексе, очень популярных в кино

То, что все почему-то считают сексуальным, но на самом деле таковым не является

Maxim
Лада Пузыревская. Я тебя выведу: помогать детям, за которыми «не стоит очередь» Лада Пузыревская. Я тебя выведу: помогать детям, за которыми «не стоит очередь»

Девять лет назад Лада Пузыревская оставила блестящую бизнес-карьеру

Домашний Очаг
Почему к нам «прилипают» песни и мелодии? Почему к нам «прилипают» песни и мелодии?

Один и тот же мотив проигрывается в голове раз за разом? Этому есть объяснение

Psychologies
Исследование: сон меньше семи часов в сутки существенно влияет на принимаемые вами решения Исследование: сон меньше семи часов в сутки существенно влияет на принимаемые вами решения

Почему нам так важен сон и сколько его нужно в день для продуктивной работы

Inc.
Почему нам так нравится изучать истории про маньяков Почему нам так нравится изучать истории про маньяков

Почему фильмы и книги про маньяков нас так затягивают?

GQ
Ученые опровергли мнение о том, что взрослые люди набирают вес из-за плохого метаболизма Ученые опровергли мнение о том, что взрослые люди набирают вес из-за плохого метаболизма

Скорость метаболизма начинает снижаться гораздо позже, чем вы могли предположить

Inc.
Открыть в приложении