One love. Van life
Существует мнение, что человек, хоть немного поездивший на внедорожнике или кроссовере, уже никогда не вернётся к обычному автомобилю. Но я рискну предложить альтернативу — микроавтобус 4х4.
И это не спонтанная идея, а многолетний, порой травматичный личный опыт. Ведь я дважды прошёл путь от легковушки до внедорожника и обратно. Самой первой моей машиной был горбатый «Запорожец», второй, третьей и четвёртой – Suzuki Samurai. Только не подумайте, что я зациклен на миниатюра, попадалось кое-что и побольше. Не так давно, например, я ездил на Chevrolet Suburban 2500 и УАЗе «Патриот», а позавчера на Suzuki Jimny. Все машины были по-своему хороши и плохи одновременно, все в той или иной степени были компромиссом. И только оказавшись за рулём Volkswagen Caravelle с полным приводом и девятью пассажирскими местами, я понял – вот оно то, что мне нужно! Ни больше, ни меньше. Как показала практика, не хватало одного – грязевой резины. Остальное – как в прекрасном сне. Каждый ребёнок нашёл себе место не по родительскому принуждению, а по своим детским запросам (детей, напомню, пятеро). Подростки уместились на «камчатке» – откуда орать родителям можно, но самих родителей не слышно. Мелкий уселся между мамой и папой. Остальным хватило место для книжек, игрушек и печенек на свободных креслах. И подраться не дотянешься! Одно плохо – машина была взята по работе и возвращена спустя неделю. За это время мы съездили к бабушке, на пикник и картинно застряли на выезде из весенней лужи. Повторю, будь резина позубастей, а мотор потяговитей… Впрочем, вы наверное уже догадались, куда я клоню: «Нету лучше велика, чем Mitsubishi Delica». Это я понял достаточно быстро, но подобные машины были редки, праворульны и очень дороги. А я в то время грезил о классическом кемпере и ездил на Jeep.