Новый Renault Duster стал интереснее и технически, и внешне

4x4 ClubАвто

Новый Renault Duster. Хорошо, что приехал

Текст Максим Ракитин

«Уважаемые коллеги, приглашаем вас принять участие в тест-драйве нового Renault Duster, который пройдёт в Дагестане…» Ну что нового может быть в автомобиле, который уже несколько лет продаётся в Европе, и куда ехать в одной из самых малоизученных нами российских республик? Ладно, поехали. Дух авантюризма и желание узнавать новое в нашей редакции сильны, как женская сборная ГДР по водному поло, в свои лучшие годы.

Давайте начнём с первого вопроса, который касается новизны Duster и российского рынка. Прежде всего, новизна эта в значительной степени эмоциональная, ведь предыдущее поколение модели продержалось на московском конвейере много лет, практически не меняясь. Оно стало классикой, а число его поклонников исчисляется сотнями тысяч и в последние годы только росло. Надо признать, эту народную любовь Duster заслужил по праву: комфортный, простой, недорогой, обладающий неплохим внедорожным потенциалом и ликвидностью на вторичном рынке. Ключевые слова, конечно, «простой» и «недорогой». Хотя для многих потенциальных покупателей эта простота со временем стала превращаться из преимущества в недостаток, особенно на фоне Arkana и Kaptur, в которых, к примеру, эргономика куда больше соответствует времени.

Для Duster преодоление небольшой горной речки – детская шалость. Он способен и на более серьёзные подвиги

Архаика и аскетизм по-своему прекрасны, но пока подгоняемые вдохновляющими пендалями прогресса конкуренты исправляли недостатки, в московском офисе Renault хранили гордое молчание. Когда начнётся производство обновлённого народного кроссовера оставалось тайной. На пресс-конференциях коллеги размахивали польскими и украинскими журналами с тест-драйвами нового Duster и пытались выудить хоть какую-то информацию, но в ответ получали лишь снисходительные улыбки. Только когда мы прилетели в Махачкалу, выяснилось, что всё это время над Duster для России работала целая интернациональная команда, которая доводила до ума европейскую версию, превращая её в абсолютно другой автомобиль.

А теперь давайте абстрагируемся от того, что мы уже видели у наших географических соседей, иначе впечатление от праздника будет испорчено, как бывает, когда заранее знаешь, что тебе подарят.

Прежде всего обратимся к внешности. На первый взгляд может показаться, что её изменения чисто косметические. Но на деле их значительно больше, чем просто новые фары, задние фонари и расширители арок, хотя и они заметно омолодили автомобиль. Изменился наклон передних стоек, изменилась поясная линия… Да и вообще, при том что Duster сохранил узнаваемые черты, все его кузовные детали абсолютно новые. Все!

Здесь подогревается абсолютно всё, а в дорогих комплектациях появился ещё и помощник спуска с горы. Ничего особенного, если речь идёт о среднем ценовом сегменте, но перед нами компактный бюджетный внедорожник

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении