Тест-драйв российской системы ценностей за рулём японского внедорожника

4x4 ClubАвто

Новый Lexus GX 460. Свобода, равенство, братство

Тест-драйв российской системы ценностей за рулём обновлённого японского внедорожника на французских дорогах. 

Текст Григорий Алёшин

Осторожные утренние морозы понемногу сковывали политую унылыми осенними дождями землю. Леса на вершинах, ещё недавно казавшиеся яркими зелёными островами, стали золотистыми и огненно-красными, а потом и вовсе потемнели. Стояло лучшее охотничье время. С той стороны реки, изгибавшейся в тесной долине, доносился заливистый лай гончих, слегка приглушённый испариной тумана. Я так заслушался, что не заметил подкативший к парковке мятый автобус, из которого высыпали рабочие и обступили мой автомобиль. «Лек-сус дже-икс», – с трудом прочёл надпись на двери багажника тёмный, как шоколад, парень в грязных башмаках, медленно стаскивая шапку со своей курчавой головы. «Тюрбо? Но, атмо!» – ответил я по-французски и включил зажигание. Слегка присев на задние колёса от накатившей мощи, Lexus сорвался с места и помчал меня в заповедник Мон-д’Ардеш, оглашая холмы благородным рыком большого бензинового атмосферника.

Шестиступенчатый автомат, 4.6-литровый V8 мощностью 296 лошадиных сил, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, неразрезной задний мост, пневмобаллоны сзади и независимая пружинная подвеска спереди – всё без изменений. Lexus GX 460 остался настоящим классическим внедорожником, поэтому для нас заранее приготовили грунтовый маршрут. Возле перелеска уже стояли в ожидании люди из техподдержки: «Понижайку включите, пожалуйста. Да смотрите под ноги, в лесу такие бугры! Вы уж как-то поосторожнее». Куда там! Местные кролики и куропатки не видали такого дефиле со времён казаков 1812 года, с похмелья плутавших в поисках дороги, ведущей в Париж. Для настоящего японского внедорожника французский офф-роуд оказался чистой условностью. Не пригодились ни Crawl Control, с помощью которого можно, не прикасаясь к педали газа, осторожно двигаться по грязи со скоростью пешехода, ни многочисленные режимы внедорожной системы Multi-Terrain Select, ни пониженная передача. Зато автомат переключения с дальнего света на ближний, адаптивный круиз-контроль с системой автоторможения и слежения за разметкой с распознаванием дорожных знаков оказались очень кстати, когда мы вновь выскочили на асфальт. Все эти функции – часть системы Safety System+, которая появилась на Lexus GX 460 меньше года назад, а с осени прошлого стала доступна в России. А ещё у GX новый трёхспицевый руль, два дополнительных разъёма USB и свежие варианты отделки. Кисть дизайнера лишь слегка коснулась салона, зато какой грандиозный случился фейслифт! Причём минимальными средствами. Ведь поменяли только гриль решётки радиатора да поставили полностью светодиодные фары.

До рестайлинга Lexus GX 460 выглядел неподобающе скромно, но теперь его запросто можно спутать с флагманом – Lexus LX 570. Новая радиаторная решётка с трёхмерным сетчатым узором вместо горизонтальных планок слегка обманывает зрение – с ней GX 460 выглядит крупнее, чем на самом деле. Она настолько огромна, что, кажется, ему великовата. Хорошо, что цена не выросла пропорционально. Базовый Lexus GX 460 Executive после обновления продают за 4 565 000 рублей, то есть он даже слегка подешевел. Правда, только в чёрном цвете, перламутр и металлик теперь оплачиваются отдельно. Новость, что версия Premium, в которой доступны все новые опции, подорожала всего на 65 тысяч рублей (без учёта краски) – тоже печальной не назовёшь. Это не такая уж большая прибавка за функционал, без которого сложно представить современный автомобиль стоимостью больше четырёх миллионов. Хотя, признаться, и без этих систем дела шли неплохо. Ведь Lexus в тройке лидеров премиального сегмента, растущего вопреки всякой логике. А значит вместе с ним растёт и наша экономика, раз всё большему количеству людей требуется подтверждение статуса. В общем, этот вопрос лучше задать премьер-министру. Жаль, моего французского оказалось недостаточно, чтобы объяснить рабочим на парковке российскую систему ценностей. Впрочем, они бы всё равно не поняли, зачем раскатывать по городскому асфальту на дорогом внедорожнике. У этих французов на уме только свобода, равенство, братство да бесконечные забастовки против пенсионной реформы. Им, несчастным, не до загадок русской души.

Фотографии Компании-производителя

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Кризис управления Кризис управления

Государство не может потратить триллионы рублей, но продолжает отъем денег

Forbes
Бег с отягощением Бег с отягощением

Фантастический рассказ

Наука и жизнь
Новый Audi Q3. Как VW Tiguan, только лучше Новый Audi Q3. Как VW Tiguan, только лучше

Брифинг перед тест-драйвом нового Audi Q3 в Неаполе получился многообещающим

4x4 Club
Реальное волшебство: что сказки говорят о нас Реальное волшебство: что сказки говорят о нас

Если вчитаться в сказку, можно найти выход из своего сценария в жизни

Psychologies
Haval F7x. Безжалостный пожиратель УАЗов Haval F7x. Безжалостный пожиратель УАЗов

У китайских производителей на нашем рынке количество проданных машин все растёт

4x4 Club
Новый Volkswagen Touareg. Немного суррогатный, но крайне успешный Новый Volkswagen Touareg. Немного суррогатный, но крайне успешный

VW Touareg третьего поколения – это комфорт, управляемость и безопасность

4x4 Club
Audi Q8. Мастерство художественного жужжания Audi Q8. Мастерство художественного жужжания

Q8 – запоздалый ответ Ингольштадта на купе-кроссоверы BMW X6

4x4 Club
«Мне все равно»: что такое эмоциональная бесчувственность «Мне все равно»: что такое эмоциональная бесчувственность

У каждого свой порог психологической выносливости, и никто не может предсказать

Psychologies
Минимализм для миллениалов Минимализм для миллениалов

Новый дизайн упаковки увеличил продажи Брянского молочного комбината

Forbes
Как выглядят спальни героев мультсериалов в реальной жизни: 6 фантазий дизайнеров Как выглядят спальни героев мультсериалов в реальной жизни: 6 фантазий дизайнеров

Создатели анимационных телешоу помогают нам сбежать из скучной реальности

Playboy
Как Haval российский рынок завоёвывает Как Haval российский рынок завоёвывает

Когда Haval выходил на наш рынок, многие откровенно смеялись

4x4 Club
7 эпичных проигрышей в карты и казино 7 эпичных проигрышей в карты и казино

Азартные игры обогащают правителей и сводят с ума миллионеров и писателей

Maxim
Рейтинг брендов Рейтинг брендов

Бренды, которые стали заметны на рынке за год

Forbes
Чувства меры Чувства меры

Очень трудно любить сразу двоих – и себя, и своего мужчину

Cosmopolitan
Porsche Macan Turbo. Быстро, очень быстро, гораздо быстрее Porsche Macan Turbo. Быстро, очень быстро, гораздо быстрее

Ровно за 4 секунды новый Porsche Macan Turbo набрал первые 100 км/ч

4x4 Club
Сергей Зинкевич: Что мешает «цифровизации» бизнеса? Сергей Зинкевич: Что мешает «цифровизации» бизнеса?

Почему не нужно бояться пробовать что-то новое в сфере ИТ

СНОБ
Анна Седокова Анна Седокова

Наверное, она уже привыкла к эпитетам «горячая», «аппетитная», «сочная»

Playboy
Красит, пишет, вдохновляет: история успеха визажиста Кристины Новиковой Красит, пишет, вдохновляет: история успеха визажиста Кристины Новиковой

Правда ли Кристина Новикова планирует покорять Голливуд

Cosmopolitan
Пятое поколение Toyota RAV4. Ахиллесова пята идеального кроссовера Пятое поколение Toyota RAV4. Ахиллесова пята идеального кроссовера

Новый Toyota RAV4 – долгожданная и самая громкая премьера прошедшего года

4x4 Club
Алёна Дерябина. Пример для подражания Алёна Дерябина. Пример для подражания

Алёна Дерябина почти десять лет руководит компанией «Донстрой»

Cosmopolitan
Subaru Forester в стране логреглана и хаукарля Subaru Forester в стране логреглана и хаукарля

Маршрут нашего пятидневного путешествия по Исландии на новом Subaru Forester

4x4 Club
Валентин Кузнецов: Как поколение Z меняет офлайн-магазины и почему ритейлу это понравится Валентин Кузнецов: Как поколение Z меняет офлайн-магазины и почему ритейлу это понравится

Какие предпочтения у поколения Z и почему их тянет в офлайн-магазины?

СНОБ
Александр Невский: Слова «невозможно» не существует Александр Невский: Слова «невозможно» не существует

Как сделать карьеру в Голливуде и при этом не стать плохим русским парнем

Playboy
Марка, за которой стоит следить: марокканское наследие, ирония и новый взгляд на комфорт в коллекциях Casablanca Марка, за которой стоит следить: марокканское наследие, ирония и новый взгляд на комфорт в коллекциях Casablanca

Каждый модный сезон приносит открытия

Esquire
Land Rover Defender. Несущий против рамы Land Rover Defender. Несущий против рамы

Споры на тему, что предпочтительнее для внедорожника, продолжаются

4x4 Club
Почему не надо пить витамины: мнение врача Почему не надо пить витамины: мнение врача

Здоровым людям принимать поливитамины не надо

Популярная механика
Mazda CX-5. Непредсказуемый успех Mazda CX-5. Непредсказуемый успех

Кроссовер Mazda CX-5 оказался очень хорош, отлично собран и вынослив

4x4 Club
Ассоль и Грей: и жили они долго и счастливо. Или нет? Ассоль и Грей: и жили они долго и счастливо. Или нет?

Что происходит с героями литературного произведения, когда мы дочитываем книгу?

Psychologies
Как носить брюки: несколько стильных советов на каждый день Как носить брюки: несколько стильных советов на каждый день

Брюки – одна из наиболее удобных вещей

Cosmopolitan
Счет-фактура Счет-фактура

Родольф Парант соединил в интерьере брутальные детали и изящные росписи

AD
Открыть в приложении