Тест-драйв российской системы ценностей за рулём японского внедорожника

4x4 ClubАвто

Новый Lexus GX 460. Свобода, равенство, братство

Тест-драйв российской системы ценностей за рулём обновлённого японского внедорожника на французских дорогах. 

Текст Григорий Алёшин

Осторожные утренние морозы понемногу сковывали политую унылыми осенними дождями землю. Леса на вершинах, ещё недавно казавшиеся яркими зелёными островами, стали золотистыми и огненно-красными, а потом и вовсе потемнели. Стояло лучшее охотничье время. С той стороны реки, изгибавшейся в тесной долине, доносился заливистый лай гончих, слегка приглушённый испариной тумана. Я так заслушался, что не заметил подкативший к парковке мятый автобус, из которого высыпали рабочие и обступили мой автомобиль. «Лек-сус дже-икс», – с трудом прочёл надпись на двери багажника тёмный, как шоколад, парень в грязных башмаках, медленно стаскивая шапку со своей курчавой головы. «Тюрбо? Но, атмо!» – ответил я по-французски и включил зажигание. Слегка присев на задние колёса от накатившей мощи, Lexus сорвался с места и помчал меня в заповедник Мон-д’Ардеш, оглашая холмы благородным рыком большого бензинового атмосферника.

Шестиступенчатый автомат, 4.6-литровый V8 мощностью 296 лошадиных сил, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, неразрезной задний мост, пневмобаллоны сзади и независимая пружинная подвеска спереди – всё без изменений. Lexus GX 460 остался настоящим классическим внедорожником, поэтому для нас заранее приготовили грунтовый маршрут. Возле перелеска уже стояли в ожидании люди из техподдержки: «Понижайку включите, пожалуйста. Да смотрите под ноги, в лесу такие бугры! Вы уж как-то поосторожнее». Куда там! Местные кролики и куропатки не видали такого дефиле со времён казаков 1812 года, с похмелья плутавших в поисках дороги, ведущей в Париж. Для настоящего японского внедорожника французский офф-роуд оказался чистой условностью. Не пригодились ни Crawl Control, с помощью которого можно, не прикасаясь к педали газа, осторожно двигаться по грязи со скоростью пешехода, ни многочисленные режимы внедорожной системы Multi-Terrain Select, ни пониженная передача. Зато автомат переключения с дальнего света на ближний, адаптивный круиз-контроль с системой автоторможения и слежения за разметкой с распознаванием дорожных знаков оказались очень кстати, когда мы вновь выскочили на асфальт. Все эти функции – часть системы Safety System+, которая появилась на Lexus GX 460 меньше года назад, а с осени прошлого стала доступна в России. А ещё у GX новый трёхспицевый руль, два дополнительных разъёма USB и свежие варианты отделки. Кисть дизайнера лишь слегка коснулась салона, зато какой грандиозный случился фейслифт! Причём минимальными средствами. Ведь поменяли только гриль решётки радиатора да поставили полностью светодиодные фары.

До рестайлинга Lexus GX 460 выглядел неподобающе скромно, но теперь его запросто можно спутать с флагманом – Lexus LX 570. Новая радиаторная решётка с трёхмерным сетчатым узором вместо горизонтальных планок слегка обманывает зрение – с ней GX 460 выглядит крупнее, чем на самом деле. Она настолько огромна, что, кажется, ему великовата. Хорошо, что цена не выросла пропорционально. Базовый Lexus GX 460 Executive после обновления продают за 4 565 000 рублей, то есть он даже слегка подешевел. Правда, только в чёрном цвете, перламутр и металлик теперь оплачиваются отдельно. Новость, что версия Premium, в которой доступны все новые опции, подорожала всего на 65 тысяч рублей (без учёта краски) – тоже печальной не назовёшь. Это не такая уж большая прибавка за функционал, без которого сложно представить современный автомобиль стоимостью больше четырёх миллионов. Хотя, признаться, и без этих систем дела шли неплохо. Ведь Lexus в тройке лидеров премиального сегмента, растущего вопреки всякой логике. А значит вместе с ним растёт и наша экономика, раз всё большему количеству людей требуется подтверждение статуса. В общем, этот вопрос лучше задать премьер-министру. Жаль, моего французского оказалось недостаточно, чтобы объяснить рабочим на парковке российскую систему ценностей. Впрочем, они бы всё равно не поняли, зачем раскатывать по городскому асфальту на дорогом внедорожнике. У этих французов на уме только свобода, равенство, братство да бесконечные забастовки против пенсионной реформы. Им, несчастным, не до загадок русской души.

Фотографии Компании-производителя

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Audi Q8. Мастерство художественного жужжания Audi Q8. Мастерство художественного жужжания

Q8 – запоздалый ответ Ингольштадта на купе-кроссоверы BMW X6

4x4 Club
Лечиться по-другому Лечиться по-другому

Физические и психические болезни взаимосвязаны

Psychologies
Как Haval российский рынок завоёвывает Как Haval российский рынок завоёвывает

Когда Haval выходил на наш рынок, многие откровенно смеялись

4x4 Club
Проспект Мира сегодня и почти 100 лет назад: дорога с историей Проспект Мира сегодня и почти 100 лет назад: дорога с историей

Прогуляться по Москве середины XX века не желаете?

Популярная механика
10 примет времени, изменивших наш быт 10 примет времени, изменивших наш быт

Forbes представляет 10 самых ярких примет нашего времени

Forbes
«Все равно его не брошу»: как партнеры домашних тиранов обманывают себя «Все равно его не брошу»: как партнеры домашних тиранов обманывают себя

Почему жертвы нарциссов и домашних тиранов не могут бросить своих партнеров

Psychologies
Анна Седокова Анна Седокова

Наверное, она уже привыкла к эпитетам «горячая», «аппетитная», «сочная»

Playboy
Пойдем вдвоем Пойдем вдвоем

Индустрия красоты постепенно стирает гендерные границы!

Домашний Очаг
Лена Горностаева Лена Горностаева

Какую часть мужского тела Лена Горностаева считает самой сексуальной?

Playboy
Воздушные фильтры: менять или можно почистить? Воздушные фильтры: менять или можно почистить?

Можно ли восстановить фильтр в пылесосе и сэкономить по покупке нового?

CHIP
Haval F7x. Безжалостный пожиратель УАЗов Haval F7x. Безжалостный пожиратель УАЗов

У китайских производителей на нашем рынке количество проданных машин все растёт

4x4 Club
Что нужно знать про Дональда Серроне? Что нужно знать про Дональда Серроне?

Рассказываем о бойце, с которым сразится Конор Макгрегор

GQ
Пятое поколение Toyota RAV4. Ахиллесова пята идеального кроссовера Пятое поколение Toyota RAV4. Ахиллесова пята идеального кроссовера

Новый Toyota RAV4 – долгожданная и самая громкая премьера прошедшего года

4x4 Club
Как эмигрант из СССР подсадил Америку на онлайн-покер и почему попал под суд Как эмигрант из СССР подсадил Америку на онлайн-покер и почему попал под суд

Исай Шейнберг в среде игроков в «онлайн-покер» пользуется репутацией легенды

Forbes
20 вещей, которые могут тебе пригодиться в постели 20 вещей, которые могут тебе пригодиться в постели

Объекты и явления, при помощи которых твой секс будет еще великолепнее

Maxim
Двойной сплошной полицейский. Отчего следователи не могут найти росгвардейца, избивавшего Дарью Сосновскую Двойной сплошной полицейский. Отчего следователи не могут найти росгвардейца, избивавшего Дарью Сосновскую

Митингующие вольны творить что душе угодно

СНОБ
Porsche Macan Turbo. Быстро, очень быстро, гораздо быстрее Porsche Macan Turbo. Быстро, очень быстро, гораздо быстрее

Ровно за 4 секунды новый Porsche Macan Turbo набрал первые 100 км/ч

4x4 Club
Костры амбиций Костры амбиций

У нашего поколения появился новый главный враг — эмоциональное выгорание

GQ
Новый Audi Q3. Как VW Tiguan, только лучше Новый Audi Q3. Как VW Tiguan, только лучше

Брифинг перед тест-драйвом нового Audi Q3 в Неаполе получился многообещающим

4x4 Club
Российская мода: есть ли в ней эстетика или это просто экономика? Российская мода: есть ли в ней эстетика или это просто экономика?

Сегодня традиционные сарафаны, гжель, хохлома в дизайне одежды встречаются редко

Forbes
Нашел место Нашел место

Юрий Борисов не заметил, как стал одним из самых востребованных актеров кино

GQ
Как модные бренды зарабатывают на астрологии Как модные бренды зарабатывают на астрологии

Почему люди «подсаживаются» на гороскопы

GQ
lexus UX. Премиальная миниатюра lexus UX. Премиальная миниатюра

Автопроизводители нашли способ бесконечно продавать один и тот же автомобиль

4x4 Club
«Расскажите немного о себе»: что отвечать на этот вопрос? «Расскажите немного о себе»: что отвечать на этот вопрос?

«Расскажите немного о себе» — проверка коммуникативных навыков соискателя

Psychologies
Код независимости Код независимости

Александр Лукашенко пытается снизить влияние России на Белоруссию

Forbes
Как изменился Конор Макгрегор после поражения от Хабиба Как изменился Конор Макгрегор после поражения от Хабиба

Конор Макгрегор стал ответственнее подходить к боям и научился уважать соперника

GQ
Пожиратели бюджетов Пожиратели бюджетов

Почему иногда строить дороги не нужно

Forbes
Необходимая оборона: что значит переквалификация обвинения сестрам Хачатурян Необходимая оборона: что значит переквалификация обвинения сестрам Хачатурян

Сестрам Хачатурян переквалифицируют обвинение с убийства на необходимую оборону

Forbes
Миллиард долларов на ветер: как миллионеры теряют деньги на частных перелетах Миллиард долларов на ветер: как миллионеры теряют деньги на частных перелетах

Клиенты, пользующиеся чартерными бизнес-джетами, страдают от наценок брокеров

Forbes
Шерлок, скандинавы и потрошители: 10 лучших детективных сериалов за 10 лет Шерлок, скандинавы и потрошители: 10 лучших детективных сериалов за 10 лет

Десять лучших телевизионных детективов десятилетия

Esquire
Открыть в приложении