Тест-драйв российской системы ценностей за рулём японского внедорожника

4x4 ClubАвто

Новый Lexus GX 460. Свобода, равенство, братство

Тест-драйв российской системы ценностей за рулём обновлённого японского внедорожника на французских дорогах. 

Текст Григорий Алёшин

Осторожные утренние морозы понемногу сковывали политую унылыми осенними дождями землю. Леса на вершинах, ещё недавно казавшиеся яркими зелёными островами, стали золотистыми и огненно-красными, а потом и вовсе потемнели. Стояло лучшее охотничье время. С той стороны реки, изгибавшейся в тесной долине, доносился заливистый лай гончих, слегка приглушённый испариной тумана. Я так заслушался, что не заметил подкативший к парковке мятый автобус, из которого высыпали рабочие и обступили мой автомобиль. «Лек-сус дже-икс», – с трудом прочёл надпись на двери багажника тёмный, как шоколад, парень в грязных башмаках, медленно стаскивая шапку со своей курчавой головы. «Тюрбо? Но, атмо!» – ответил я по-французски и включил зажигание. Слегка присев на задние колёса от накатившей мощи, Lexus сорвался с места и помчал меня в заповедник Мон-д’Ардеш, оглашая холмы благородным рыком большого бензинового атмосферника.

Шестиступенчатый автомат, 4.6-литровый V8 мощностью 296 лошадиных сил, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, неразрезной задний мост, пневмобаллоны сзади и независимая пружинная подвеска спереди – всё без изменений. Lexus GX 460 остался настоящим классическим внедорожником, поэтому для нас заранее приготовили грунтовый маршрут. Возле перелеска уже стояли в ожидании люди из техподдержки: «Понижайку включите, пожалуйста. Да смотрите под ноги, в лесу такие бугры! Вы уж как-то поосторожнее». Куда там! Местные кролики и куропатки не видали такого дефиле со времён казаков 1812 года, с похмелья плутавших в поисках дороги, ведущей в Париж. Для настоящего японского внедорожника французский офф-роуд оказался чистой условностью. Не пригодились ни Crawl Control, с помощью которого можно, не прикасаясь к педали газа, осторожно двигаться по грязи со скоростью пешехода, ни многочисленные режимы внедорожной системы Multi-Terrain Select, ни пониженная передача. Зато автомат переключения с дальнего света на ближний, адаптивный круиз-контроль с системой автоторможения и слежения за разметкой с распознаванием дорожных знаков оказались очень кстати, когда мы вновь выскочили на асфальт. Все эти функции – часть системы Safety System+, которая появилась на Lexus GX 460 меньше года назад, а с осени прошлого стала доступна в России. А ещё у GX новый трёхспицевый руль, два дополнительных разъёма USB и свежие варианты отделки. Кисть дизайнера лишь слегка коснулась салона, зато какой грандиозный случился фейслифт! Причём минимальными средствами. Ведь поменяли только гриль решётки радиатора да поставили полностью светодиодные фары.

До рестайлинга Lexus GX 460 выглядел неподобающе скромно, но теперь его запросто можно спутать с флагманом – Lexus LX 570. Новая радиаторная решётка с трёхмерным сетчатым узором вместо горизонтальных планок слегка обманывает зрение – с ней GX 460 выглядит крупнее, чем на самом деле. Она настолько огромна, что, кажется, ему великовата. Хорошо, что цена не выросла пропорционально. Базовый Lexus GX 460 Executive после обновления продают за 4 565 000 рублей, то есть он даже слегка подешевел. Правда, только в чёрном цвете, перламутр и металлик теперь оплачиваются отдельно. Новость, что версия Premium, в которой доступны все новые опции, подорожала всего на 65 тысяч рублей (без учёта краски) – тоже печальной не назовёшь. Это не такая уж большая прибавка за функционал, без которого сложно представить современный автомобиль стоимостью больше четырёх миллионов. Хотя, признаться, и без этих систем дела шли неплохо. Ведь Lexus в тройке лидеров премиального сегмента, растущего вопреки всякой логике. А значит вместе с ним растёт и наша экономика, раз всё большему количеству людей требуется подтверждение статуса. В общем, этот вопрос лучше задать премьер-министру. Жаль, моего французского оказалось недостаточно, чтобы объяснить рабочим на парковке российскую систему ценностей. Впрочем, они бы всё равно не поняли, зачем раскатывать по городскому асфальту на дорогом внедорожнике. У этих французов на уме только свобода, равенство, братство да бесконечные забастовки против пенсионной реформы. Им, несчастным, не до загадок русской души.

Фотографии Компании-производителя

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Вояж-кроссовер Skoda Kodiaq. С кофеваркой и электровелосипедом Вояж-кроссовер Skoda Kodiaq. С кофеваркой и электровелосипедом

Наличие у Skoda Kodiaq экспедиционной комплектации стало полной неожиданностью

4x4 Club
«Илон Маск — отличный пиарщик»: Сергей Лукьяненко о превосходстве Роскосмоса, фантастике и Достоевском «Илон Маск — отличный пиарщик»: Сергей Лукьяненко о превосходстве Роскосмоса, фантастике и Достоевском

Рецепты бизнеса и секреты правильного питания — в YouTube-шоу «Кухня Forbes»

Forbes
Сладкие миллиарды Сладкие миллиарды

Как сестры построили агрохолдинг «Трио» в Липецке с выручкой 17,1 млрд рублей

Forbes
Перепутал документы: что делать, если инспектор отдает чужие права Перепутал документы: что делать, если инспектор отдает чужие права

Автомобилист чуть не остался без водительских прав в канун Нового года

РБК
Владимир Познер о Боге, Москве и автомобилях. Большое интервью Владимир Познер о Боге, Москве и автомобилях. Большое интервью

Интервью с Владимиром Познером

4x4 Club
Железная леди Железная леди

И сегодня 61‑летней актрисе есть что показать и чем поделиться

GQ
Анна Седокова Анна Седокова

Наверное, она уже привыкла к эпитетам «горячая», «аппетитная», «сочная»

Playboy
12 самых дорогих фильмов в истории (на их создание ушли грандиозные суммы) 12 самых дорогих фильмов в истории (на их создание ушли грандиозные суммы)

Если у тебя есть полмиллиарда долларов, можно попробовать переснять «Мстителей»

Playboy
Ее светлость Ее светлость

Эрика проделала длинный путь из закарпатской деревушки до этой волнующей обложки

Maxim
Амбарцум Кабанян: «Что такое успех? Это когда узнают на улице?» Амбарцум Кабанян: «Что такое успех? Это когда узнают на улице?»

Амбарцум Кабаняна — о театре и кино, а заодно об «авгиевых конюшнях» наших дней

РБК
KIA Telluride. Неужели это обо мне?! KIA Telluride. Неужели это обо мне?!

KIA Telluride — оптимальный выбор для семьянина со стажем

4x4 Club
7 мифов об эректильной дисфункции, в которые пора перестать верить 7 мифов об эректильной дисфункции, в которые пора перестать верить

Пора взглянуть в лицо фактам, а не домыслам

Playboy
Пятое поколение Toyota RAV4. Ахиллесова пята идеального кроссовера Пятое поколение Toyota RAV4. Ахиллесова пята идеального кроссовера

Новый Toyota RAV4 – долгожданная и самая громкая премьера прошедшего года

4x4 Club
Единственные и неповторимые Единственные и неповторимые

Гонки электромобилей – чемпионат для современного автоспорта уникальный

Популярная механика
Porsche Macan Turbo. Быстро, очень быстро, гораздо быстрее Porsche Macan Turbo. Быстро, очень быстро, гораздо быстрее

Ровно за 4 секунды новый Porsche Macan Turbo набрал первые 100 км/ч

4x4 Club
Долго и счастливо. Как ЭКО перевернуло нашу жизнь Долго и счастливо. Как ЭКО перевернуло нашу жизнь

Благодаря исследованиям ученого Роберта Эдвардса родилось более 4 млн детей

Forbes
Новый Audi Q3. Как VW Tiguan, только лучше Новый Audi Q3. Как VW Tiguan, только лучше

Брифинг перед тест-драйвом нового Audi Q3 в Неаполе получился многообещающим

4x4 Club
7 типичных ошибок при использовании микроволновки, которые плохо заканчиваются 7 типичных ошибок при использовании микроволновки, которые плохо заканчиваются

Микроволновая печь – это полезное устройство, но со своей спецификой

CHIP
Haval F7x. Безжалостный пожиратель УАЗов Haval F7x. Безжалостный пожиратель УАЗов

У китайских производителей на нашем рынке количество проданных машин все растёт

4x4 Club
Сергей Мазаев: «Страна идет спиной вперед» Сергей Мазаев: «Страна идет спиной вперед»

Сергеем Мазаевым о том, как музыканты мечтали захватить мир или уехать из страны

РБК
Новая «Арктика» Новая «Арктика»

Атомоходы ЛК-60Я заменят ледоколы прошлых поколений

Популярная механика
Проклятие труда: научно-популярная статья о лени и бездельниках Проклятие труда: научно-популярная статья о лени и бездельниках

Лень — мать всех пороков и сестра гениальности

Maxim
Здоровый настрой: 7 надежных клиник Здоровый настрой: 7 надежных клиник

Есть заведения, в которых лечиться не опасно

Вокруг света
Проблемный бизнес: как и для кого работает российский рынок психотерапии Проблемный бизнес: как и для кого работает российский рынок психотерапии

Разбираемся, всем ли игрокам рынка стоит доверять

РБК
Кроссоверы на больших колёсах Кроссоверы на больших колёсах

Кроссоверы стремятся выглядеть модными и стремительными

4x4 Club
100 отжиманий за 6 недель: программа, которая приведет тебя в форму 100 отжиманий за 6 недель: программа, которая приведет тебя в форму

Хватит откладывать, пора начинать

Playboy
Техпарад Техпарад

Новости мира науки и техники

Популярная механика
Женская дружба: неписаные правила Женская дружба: неписаные правила

Порой непрошеный совет или критика могут положить конец давней дружбе

Psychologies
Ночной обзор Ночной обзор

Все новые и новые вопросы о себе, своих желаниях и партнере. Отвечает специалист

Добрые советы
Выстрел в будущее: как собрать пушку Гаусса своими руками Выстрел в будущее: как собрать пушку Гаусса своими руками

Несмотря на скромные размеры, пистолет Гаусса – это самое серьезное оружие

Популярная механика
Открыть в приложении