Новый Jeep Compass. Переход через Рубикон

Кто из нас не помнит первое поколение Jeep Compass, этого уродца в стиле кибер-панк. Такое, пожалуй, захочешь — не забудешь. Я много на нём поездил и, надо сказать, несмотря на внешний вид вёл он себя вполне достойно. И думаю, вы догадываетесь почему. Потому что по сути в нём было не так уж много от Chrysler. Его создавали в тесном партнёрстве с двумя другими компаниями — Hyundai и Mitsubishi. Жаль только, что эта весёлая компания довольно быстро разбежалась.
Спасение или охмурение?
Отделка первого Compass была выполнена из самых отстойных материалов, какие только нашлись на планете. Отвратительный пластик передней панели и дверей, плюс обивка потолка и стоек из жуткой на ощупь синтетики. Создавалось впечатление, что её сделали из смеси пенопласта и стекловаты. В общем, интерьер, как и экстерьер первого кроссовера Chrysler были, мягко говоря, на любителя. Но потом случилось чудо и дизайном Compass занялись итальянцы. Он сразу же приобрёл нормальный вид и стал дарить владельцам приятные тактильные и визуальные ощущения. Даже палитру цветов отделки салона приблизили к природным оттенкам, чтобы понравиться клиентам, проводящим много времени на свежем воздухе и предпочитающим всё натуральное. Кстати сказать, итальянцы были далеко не первыми, кто спасал Chrysler. Американцев постоянно кто-то выдёргивал из пропасти. То собственное правительство, то крупные фондовые спекулянты, то Mercedes-Benz. В результате, даже возникла версия, что компания регулярно попадает в долговую яму вовсе не по воле рыночных стихий, а просто прикидываясь мёртвой, чтобы охмурить очередного инвестора (надеюсь, люди из Fiat это не прочтут). Но это, конечно же, байки.

Идеальная геометрия
Как бы там ни было, но после всех трансформаций обновлённый Compass выглядит эдаким итальянским модником, с кучей заимствованных у соседей идей. Так, например, шайбу Terrain Responce… Ой, простите, оговорился, Jeep Selec-Terrain, подсмотрели понятно у кого. Так же, как и внедорожный круиз-контроль Crawl Control… Ой, извините, хотел сказать Selec-Speed Control. Нельзя сказать, что это недостаток. Сегодня все кроссоверы так или иначе похожи друг на друга. Да и не только кроссоверы. При этом у Jeep хватает и личных достижений, которыми он вполне может гордиться. Это, правда, касается только версии Compass Trailhawk. У неё стальные листы защиты днища, крюк фаркопа и передние буксировочные крюки, окрашенные в красный цвет… Но главное в другом. Угол въезда 30 градусов, угол съезда 33,6 градуса и угол преодолеваемой рампы 24,4 градуса. Дорожный просвет 216 мм. Это очень круто и не только из-за цифр. Фишка в том, что Compass Trailhawk имеет шильдик Trail Rated, то есть на нём можно пройти трассу Рубикон (Rubicon Trail) — один из