Новый ISUZU D-Max и его железные аргументы
Пикапы – машины изначально предельно выносливые и крепкие, рассчитанные на плохие дороги и тяжёлые грузы. Поэтому комфорт в них, дело, вроде бы, десятое – ну какой комфорт в грузовике? Но современные пикапы всё дальше уходят от этой устаревшей концепции и новый ISUZU D-Max – яркое тому подтверждение.
В ISUZU производят пикапы с 1963 года и хорошо знают своё дело. Это подтверждают многочисленные «борта» разных годов выпуска, до сих пор колесящие по Азии, Востоку и Южной Америке. У нас, до недавнего времени, ISUZU делали упор почти исключительно на грузовики, но, кажется, наступает новая эпоха и японцы намерены всерьёз побороться за рынок легковых автомобилей.
Если сравнить первый D-Max образца 2002 года и новую модель третьего поколения, которое производят с 2019 года и наконец-то привезли в Россию, становится очевидным, что между ними – пропасть. Новый пикап красив, под завязку набит электроникой, а его интерьер не только не уступит, но во многом и превзойдёт иные сугубо городские модели. В общем, когда мы узнали о предстоящем тесте, то несколько дней сами себе завидовали.
Ради знакомства с амбициозным грузовиком мы поехали аж за Полярный круг. Да, снова в Териберку. Об этом мрачном, но всё ещё поражающим воображение месте, написано более чем достаточно, поэтому давайте сосредоточимся на машине.
В дизайне чувствуется преемственность поколений, но в новом оранжевом цвете D-Max выглядит многообещающе. Этот цвет как будто выводит его за рамки сугубо утилитарного использования, подчёркивая приключенческо-туристическую и даже развлекательную составляющую. При этом, чувствуется, что автомобиль по-прежнему крепкий, но гораздо лучше адаптированный к мирной жизни, позволяющий не вытрясать из пассажиров позвоночник и не заставлять водителя завистливо поглядывать на мощные, хорошо оснащённые внедорожники. Много хрома – у нас это любят. И хотя мы не являемся поклонниками всевозможной бижутерии, трудно не согласиться, что дела с дизайном у ISUZU явно идут в гору. Хотя, конечно, их трёхдверный V-Cross до сих пор остаётся недостижимой вершиной.