Не знаете, какие шины выбрать? Я вам помогу
Несколько лет назад Bridgestone построил в России завод по производству шин. В честь этого события компания выставила на ледовой трассе «Свияга-Ринг» в Ульяновске Audi и Mitsubishi, обутые в Bridgestone Spike-02 и Firestone Ice Cruiser 7. На них можно было покататься по снегу и льду, чтобы лично убедиться, что с шинами Bridgestone вы будете чувствовать себя значительно увереннее. После почти часа непрерывной езды мой вердикт был готов: ваша безопасность на зимней дороге никак не зависит от того, на каких шинах вы ездите — машину может снести и занести как на более дорогих Bridgestone, так и на более доступных Firestone. И справедливости ради надо сказать, что вместо этих марок могли быть любые другие.
Но если бы вы прочли статьи журналистов, бывших на мероприятии, то, наверное, узнали бы что «Bridgestone лучше держит в повороте» или «Bridgestone однозначно лучше». Они пели бы хвалебные дифирамбы о пятне контакта, протекторе, резиновой смеси, технологии ошиповки, поворачиваемости и изумительном сцеплении. Почему об этом не пишу я? Потому что я не заметил ничего необычного. Многие годы о шинах говорится ерунды больше, чем обо всех остальных автомобильных компонентах, вместе взятых. В основном журналисты и блогеры пишут это в знак благодарности за то, что их изрядно напоили и досыта накормили. Но мы-то понимаем, что в сущности шины — это чёрные круглые ломти резины. Они были ими сто лет назад, остаются сегодня и будут ещё очень долго. Всё, точка!