Hyundai Tucson — симпатичный снаружи, удобный внутри и не такой уж дорогой

4x4 ClubАвто

На пути к гармонии

Гармоничный и сбалансированный. Эти слова как нельзя лучше определяют обновлённый Hyundai Tucson. Впрочем, он и прежде был молодцом — симпатичный снаружи, удобный внутри и, самое главное, не такой уж дорогой

Текст Евгений Хапов

Основные технические характериcтики Hyundai Tucson 2.0 Diesel: Длина/ширина/высота — 4 480/1 850/1 655 мм. Разгон — до 100 км/ч 9,5 сек. Максимальная скорость — 201 км/ч. Цена от 1 824 000 ₽

Для тех, кто собирается путешествовать на Hyundai Tucson или часто съезжать на нём с асфальта, или просто таскать прицеп, дизельная версия — оптимальный вариант. Хотя, надо признать, она выглядит наиболее удачной и с остальных точек зрения. Поэтому мы решили опробовать её в деле, тем более что по части техники как раз случилась серьёзная обновка — автомат вместо прежних шести диапазонов получил восемь. Возможно, это событие не покажется вам таким уж важным, но не стоит его недооценивать: полностью исчезли рывки при переключениях, подкорректирована блокировка гидротрансформатора, а динамика ускорения субъективно улучшилась, хотя в технических характеристиках время разгона до сотни указано прежнее — 9,5 сек. В любом случае мотору теперь живётся легче, поскольку силовой диапазон коробки шире, а это положительно сказывается на постоянстве тяги на всех оборотах. Кроме того, одной из важных составляющих улучшения проходимость на бездорожье, является принудительная блокировка электромагнитной муфты. И тут тоже есть заметные изменения. Раньше привод к задним колёсам автоматически отключался на 40 км/ч, а теперь — на 60. Разница в 20 км/ч принципиальна, поскольку именно в районе 40–50 и происходит большинство экспериментов на тему «пройдёт/не пройдёт». Да, муфта может нагреться, но её отключит автоматика, не дав ей сгореть. И если такое случится, не переживайте — остынет и заработает снова.

Кроссоверу идут яркие цвета. В чёрном или сером он не слишком выразителен

Расход топлива с новой трансмиссией должен снизиться, хотя обещанные 100 мл экономии на 100 км пробега в рамках городских циклов незаметны. И без того жёсткая подвеска у дизельной версии спереди ещё немного погрубела. Хорошо это или плохо? С одной стороны, хотелось бы больше комфорта на лежачих полицейских, и, признаться, мы ждали, что в рестайлинговой версии подвеска станет эластичнее. С другой, передняя и задняя подвески теперь ближе по характеристикам, и несильно загруженная машина проходит быстрый поворот даже интереснее, провоцируя своими повадками к некоторой спортивности. Ощутимо лучше кроссовер справляется и с мелкими асфальтовыми неровностями, но не любит большой артикуляции подвески, а значит, вряд ли порадует владельца на кочках лесных дорог. Больше того, любая крупная неровность приводит к сильной встряске и звуковому аккомпанементу, поэтому передвигаться вне дорог на машине надо осторожно и небыстро. Не способствуют плавности хода на кочках и 19‑дюймовые колёса, но это можно списать на общегородскую направленность «Тусана» — ведь на асфальте на высокой скорости и в дальних путешествиях управляемость, пожалуй, важнее.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Гаджеты – это новая форма близости Гаджеты – это новая форма близости

Гаджеты не могут быть причиной конфликтов в семье

Psychologies
Тяжелая артиллерия Тяжелая артиллерия

Начало 2019 года было горячим – звезды выясняли отношения друг с другом

StarHit
По прозвищу «Тихий» По прозвищу «Тихий»

Nissan Qashqai — модель, которая сформировала нынешнюю автомобильную моду

4x4 Club
Батерс: «В рэпе всё в отталкивается от звука, а он значительно прокачался» Батерс: «В рэпе всё в отталкивается от звука, а он значительно прокачался»

Музыкант, смешивающий стоунер-рок и рэп

Esquire
Что художники сделали с офисом Vogue Italia Что художники сделали с офисом Vogue Italia

Преображение кабинетов и переговорных к выставке Salone del Mobile 2019

Vogue
«Никто не уйдет с кухни раньше меня». Почему Билл Гейтс помогает жене мыть посуду «Никто не уйдет с кухни раньше меня». Почему Билл Гейтс помогает жене мыть посуду

Миллиардер Билл Гейтс помогает жене мыть посуду после ужина

Forbes
Глава Pirelli Tyre в России: «Нужно терпеть и нужно думать» Глава Pirelli Tyre в России: «Нужно терпеть и нужно думать»

Аймоне ди Савойя Аоста — о том, ради чего можно пожертвовать прибылью

Forbes
Статус засекречен Статус засекречен

Скарлетт Йоханссон снова можно поздравить с обретением статуса невесты

Grazia
Легенда «геленда» Легенда «геленда»

Mercedes-Benz Gelandewagen. Ну очень уважаемый автомобиль!

Quattroruote
15 богатейших семей в Госдуме и Совете Федерации 15 богатейших семей в Госдуме и Совете Федерации

Кто вошел в число самых богатых парламентариев России

Forbes
Механизмы зависимости Механизмы зависимости

У технического прогресса есть и обратная сторона

Psychologies
Авторов скандальной документалки HBO о миллионере Роберте Дерсте вызвали в суд. Их обвиняют в монтаже Авторов скандальной документалки HBO о миллионере Роберте Дерсте вызвали в суд. Их обвиняют в монтаже

"Тайны миллиардера" — один из самых известных документальных проектов HBO

Esquire
Торрес-дель-Пайне Торрес-дель-Пайне

Край бесконечных просторов, где стихия демонстрирует всю свою силу и мощь

АвтоМир
Суповой баланс Суповой баланс

Эти вкусные супчики приготовлены по правилам аюрведы и полезны для здоровья

Yoga Journal
Хиро нашего времени Хиро нашего времени

Британец Хиро Файнс-Тиффин разбивает сердца в мелодраме «После»

Vogue
Невероятная история Джека Дорси. Как живет и почему голодает миллиардер с зарплатой 140 центов в год Невероятная история Джека Дорси. Как живет и почему голодает миллиардер с зарплатой 140 центов в год

Сооснователь Twitter Джек Дорси получил зарплату впервые за четыре года

Forbes
«Я начал терять скорость». Галицкий впервые рассказал, почему продал «Магнит» «Я начал терять скорость». Галицкий впервые рассказал, почему продал «Магнит»

Сергей Галицкий назвал три причины, почему он так внезапно продал свой бизнес

Forbes
Четыре шага к вашему новому «Я» Четыре шага к вашему новому «Я»

Кажется, никогда еще начать работать над собой не было так просто — и так сложно

Psychologies
Тамара Малинкина. Моя Алла Пугачева Тамара Малинкина. Моя Алла Пугачева

Тамара Малинкина рассказывает об Алле Пугачевой

Караван историй
Тихо! Идет съемка Тихо! Идет съемка

Интервью со Станиславом Дужниковым

OK!
Леди гибнут за металл Леди гибнут за металл

Главные героини «Игры престолов» рассказали о том, чего ждать от нового сезона

Vogue
Самые необычные роботы, похожие на животных Самые необычные роботы, похожие на животных

Роботы, на создание которых инженеров вдохновили животные

Популярная механика
Volkswagen Passat: хочу отличаться Volkswagen Passat: хочу отличаться

Белоснежный седан с дизелем в самой дорогой комплектации

АвтоМир
Изобретения под запретом: как режим санкций ведет к дефициту технологий Изобретения под запретом: как режим санкций ведет к дефициту технологий

Санкции против России отразились и на сфере патентных отношений

Forbes
Крупный домашний кот Крупный домашний кот

Почему люди любят львов, а львы тоже любят людей, но по-своему

Maxim
10 самых шокирующих озёр в мире 10 самых шокирующих озёр в мире

Среди озёр можно встретить самые непредсказуемые сюрпризы нашей планеты

Популярная механика
Потому что мы банда Потому что мы банда

Группа MBAND — постоянные участники фестиваля «ЖАРА»

OK!
История с бородой История с бородой

В нашей рубрике «Люди» Сергей Чумин

4x4 Club
Учителя учителей Учителя учителей

Преподаватели йоги о своих учителях и о том, почему учитель — это так важно

Yoga Journal
Поклонник красоты и простоты Поклонник красоты и простоты

Яну Хайцеэру есть что рассказать. Ведь он стоял у истоков внедорожного движения

4x4 Club
Открыть в приложении