На пути к гармонии

Hyundai Tucson — симпатичный снаружи, удобный внутри и не такой уж дорогой

4x4 ClubАвто

На пути к гармонии

Гармоничный и сбалансированный. Эти слова как нельзя лучше определяют обновлённый Hyundai Tucson. Впрочем, он и прежде был молодцом — симпатичный снаружи, удобный внутри и, самое главное, не такой уж дорогой

Текст Евгений Хапов

Основные технические характериcтики Hyundai Tucson 2.0 Diesel: Длина/ширина/высота — 4 480/1 850/1 655 мм. Разгон — до 100 км/ч 9,5 сек. Максимальная скорость — 201 км/ч. Цена от 1 824 000 ₽

Для тех, кто собирается путешествовать на Hyundai Tucson или часто съезжать на нём с асфальта, или просто таскать прицеп, дизельная версия — оптимальный вариант. Хотя, надо признать, она выглядит наиболее удачной и с остальных точек зрения. Поэтому мы решили опробовать её в деле, тем более что по части техники как раз случилась серьёзная обновка — автомат вместо прежних шести диапазонов получил восемь. Возможно, это событие не покажется вам таким уж важным, но не стоит его недооценивать: полностью исчезли рывки при переключениях, подкорректирована блокировка гидротрансформатора, а динамика ускорения субъективно улучшилась, хотя в технических характеристиках время разгона до сотни указано прежнее — 9,5 сек. В любом случае мотору теперь живётся легче, поскольку силовой диапазон коробки шире, а это положительно сказывается на постоянстве тяги на всех оборотах. Кроме того, одной из важных составляющих улучшения проходимость на бездорожье, является принудительная блокировка электромагнитной муфты. И тут тоже есть заметные изменения. Раньше привод к задним колёсам автоматически отключался на 40 км/ч, а теперь — на 60. Разница в 20 км/ч принципиальна, поскольку именно в районе 40–50 и происходит большинство экспериментов на тему «пройдёт/не пройдёт». Да, муфта может нагреться, но её отключит автоматика, не дав ей сгореть. И если такое случится, не переживайте — остынет и заработает снова.

Кроссоверу идут яркие цвета. В чёрном или сером он не слишком выразителен

Расход топлива с новой трансмиссией должен снизиться, хотя обещанные 100 мл экономии на 100 км пробега в рамках городских циклов незаметны. И без того жёсткая подвеска у дизельной версии спереди ещё немного погрубела. Хорошо это или плохо? С одной стороны, хотелось бы больше комфорта на лежачих полицейских, и, признаться, мы ждали, что в рестайлинговой версии подвеска станет эластичнее. С другой, передняя и задняя подвески теперь ближе по характеристикам, и несильно загруженная машина проходит быстрый поворот даже интереснее, провоцируя своими повадками к некоторой спортивности. Ощутимо лучше кроссовер справляется и с мелкими асфальтовыми неровностями, но не любит большой артикуляции подвески, а значит, вряд ли порадует владельца на кочках лесных дорог. Больше того, любая крупная неровность приводит к сильной встряске и звуковому аккомпанементу, поэтому передвигаться вне дорог на машине надо осторожно и небыстро. Не способствуют плавности хода на кочках и 19‑дюймовые колёса, но это можно списать на общегородскую направленность «Тусана» — ведь на асфальте на высокой скорости и в дальних путешествиях управляемость, пожалуй, важнее.

Авторизуйтесь и читайте статьи из популярных журналов

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Haval F7. Чудеса бутафории Haval F7. Чудеса бутафории

Тест-драйв нового Haval F7

4x4 Club, июль'19
Пещерное сознание Пещерное сознание

Что хорошего в жизни под туфовыми сводами пещер

Вокруг света, июль'19
Гвендолин Кристи: «Все свои недостатки мне пришлось превратить в достоинства» Гвендолин Кристи: «Все свои недостатки мне пришлось превратить в достоинства»

Гвендолин Кристи рассказала, как проходили финальные съемки «Игры престолов»

Grazia, апрель'19
Стойкие безымянные солдатики Стойкие безымянные солдатики

Roim Rachok, в переводе с иврита — «Взгляд в будущее»

Esquire, май'19
Система финансовых сообщений переходит на иностранный Система финансовых сообщений переходит на иностранный

Участие в российском аналоге SWIFT может стать для банков обязательным

РБК, апрель'19
Любовь — единство бытия Любовь — единство бытия

Интервью с Муджи, учителем в традиции недвойственности

Yoga Journal, май'19
Когда деревья были большими Когда деревья были большими

Актёры, как тончайшие инструменты, одними из первых улавливают эпохальные сдвиги

Story, май'19
Рай для Рауди Рай для Рауди

Собака Анри Матисса

The Rake, ноябрь'18
Все могут короли Все могут короли

Коллеги Примадонны о том, какова она в работе и за ее пределами

StarHit, апрель'19
Грузовик за восемь миллионов Грузовик за восемь миллионов

Тема тюнинга автомобилей не теряет своей актуальности

4x4 Club, февраль'19
В Словакии запретят цирковые шоу с участием зверей В Словакии запретят цирковые шоу с участием зверей

С 1 сентября 2019 года в Словакии будут запрещены выступления животных в цирке

National Geographic, апрель'19
Почему вашему дому необходима ширма Louis Vuitton Почему вашему дому необходима ширма Louis Vuitton

Новый «кочевой объект», созданный итальянскими дизайнерами Zanellato/Bortotto

Vogue, апрель'19
Я не нравлюсь мужчинам Я не нравлюсь мужчинам

В чем причины неуверенности в себе и от чего зависит счастье в личной жизни

Лиза, апрель'19
С любовью к мелочам С любовью к мелочам

Тюнинг УАЗа «Патриот» — дело заведомо полезное

4x4 Club, март'19
12 пар брюк, которые вы будете носить в этом сезоне 12 пар брюк, которые вы будете носить в этом сезоне

Какие брюки совершенно точно могут заменить джинсы в любом casual образе

GQ, апрель'19
Дельфин: Такой слабый человечишка Дельфин: Такой слабый человечишка

Почему альбом «442» пугает автора

Русский репортер, апрель'19
Все, что вам нужно знать о ковбойских сапогах и казаках Все, что вам нужно знать о ковбойских сапогах и казаках

Рассказываем, почему вам точно нужны казаки этой весной

GQ, апрель'19
В поисках земель ФСБ добралась до бункеров В поисках земель ФСБ добралась до бункеров

В подразделении президентской службы спецобъектов прошли обыски

РБК, апрель'19
Только по подписке Только по подписке

Инстаграмеры и ютюберы крепко закрепились в информационном пространстве

Elle, май'19
А он нам нужен? А он нам нужен?

Мы поездили на компактном кроссовере, чтобы понять, зачем он нам

АвтоМир, март'19
Таможня даёт добро Таможня даёт добро

Что даёт отмена пошлин на временный ввоз яхт в Россию

Robb Report, май'19
Человеческая комедия Человеческая комедия

GQ встретился с Сергеем Буруновым, который умеет смешить без видимых усилий

GQ, май'19
Ведают, что творят Ведают, что творят

Homo Faber — выставка, которая возвращает веру в будущее

The Rake, ноябрь'18
Ситуация с разводами Ситуация с разводами

Почему логомания и цветочные принты уступают в актуальности технике тай‑дай

Vogue, май'19
Малыши на миллион Малыши на миллион

Тщеславие — самое уязвимое место любого родителя

Robb Report, апрель'19
Кругосветное путешествие Алексея Камерзанова. Кения Кругосветное путешествие Алексея Камерзанова. Кения

Путешествуя по Африке на автомобиле, вы просто обязаны побывать в Кении

4x4 Club, февраль'19
Свидетели Зеленского Свидетели Зеленского

Почему Майдан — это происки Голливуда

Русский репортер, апрель'19
Трудная нефть: зачем нефтяники уходят в цифру Трудная нефть: зачем нефтяники уходят в цифру

Каждая новая тонна нефти будет даваться все тяжелее и стоить все дороже

Эксперт, апрель'19
Мой рассеянный мир Мой рассеянный мир

Ася в двадцать девять узнала, что у нее рассеянный склероз

Cosmopolitan, май'19
Рай, но есть нюансы Рай, но есть нюансы

Стоит ли ехать в Венесуэлу?

4x4 Club, февраль'19