Mercedes-Benz Х-Class. Поймите его правильно
Как только легендарная марка отважилась представить собственный пикап, широкая общественность бросилась с жаром обсуждать его перспективы. Ведь Mercedes первым из большой немецкой тройки решился на такой рискованный и неоднозначный шаг. Президент компании Дитер Цетше лично прилетел в Кейптаун на презентацию Х-Класса и сквозь свои роскошные усы рассказал о совершенно новой странице в жизни Mercedes. Потому что премиальных пикапов в истории мироздания ещё никогда не было.
Учитывая репутацию марки, от Mercedes ждали совершенства. Наверное поэтому с момента своего появления Х-Классу постоянно приходится что-то доказывать. Сначала зануды от автожурналистики долго искали ответ на вопрос: «Зачем?». Потом разнесли в пух и прах его внешность, которая оказалось слишком утилитарной по сравнению с концептом. Затем прошлись по практичности салона, заявив, что в грязных валенках в него никто не полезет, а значит, толку от такого рабочего грузовика ноль. Но больше всего у тестировщиков и блогеров всех мастей душа болела за техническое оснащение автомобиля, ведь в Mercedes посмели построить X-Класс на платформе Nissan Navara. Сегодня страшно вспоминать, но баталии по этому поводу напоминали современные политические ток-шоу, где оружием победы всегда является крик, переходящий в ультразвук. Его называли «недомерседесом» и подделкой, даже не попытавшись вникнуть в суть. Но самое обидное, что эти настроения передались части потенциальных клиентов, которым истеричные журналистики сумели-таки вбить в голову невообразимую чушь.
Да, в самом деле от концепта серийный автомобиль отличается сильно — от широких колёсных арок и огромной решётки радиатора не осталось и следа. Однако не узнать в пикапе Mercedes невозможно. Особенно спереди. К задней части вопросов больше, и, не будь там огромной эмблемы, идентифицировать марку было бы сложнее. Но, поверьте, в Москве, где «Мерседесов» больше, чем ворон, X-Класс очень заметен, что, безусловно, понравится любителям выделиться. На немецкий пикап смотрят с интересом все: начиная от нищих студентов и заканчивая владельцами «Геликов». Причём в глазах последних, по понятным причинам, его больше.