Land Rover Discovery Sport. Продукт раскрепощённых разработчиков
Впервые Land Rover Discovery Sport мы увидели года три назад. Это была средняя комплектация с базовым 150-сильным турбодизелем. И вроде бы мощности машине хватало, и средний расход за неделю не превысил восьми литров дизеля по депрессивным зимним пробкам, и в салоне всё на своих местах. Однако автомобиль оставлял смутное чувство недосказанности. Будто кто-то намеренно, коротким поводком, сдерживал разработчиков, не давая им разгуляться.
Автомобиль, очевидно, основательно переработали, использовав новую платформу PMA (как у RR Evoque второго поколения), добавили комфорта и внешнего лоска, но при этом чисто внешне он практически не изменился. В общем, признаться, мы были немного озадачены
И вот, наконец, момент настал! Разработчиков раскрепостили и после четырёх лет весьма успешного европейского существования Land Rover Discovery Sport дождался-таки рестайлинга. Тут, наверное, стоит упомянуть, что за эти четыре года только там, у них, без учёта огромного и как всегда очень перспективного российского рынка, Discovery Sport разошёлся тиражом в 475 тысяч экземпляров. А это, согласитесь, неплохой результат! Наше знакомство с его новой версией состоялось, естественно, тоже в Европе, а именно в Барселоне — там есть неплохой внедорожный полигон, где часто испытывают серьёзные внедорожники. То, что Land Rover по умолчанию будет хорош на трассах, хитроумно подготовленных организаторами, не вызывало у нас сомнений. А вот презентационная информация заинтриговала. Автомобиль, очевидно, основательно переработали, использовав новую платформу PMA (как у RR Evoque второго поколения), добавили комфорта и внешнего лоска, но при этом чисто внешне он практически не изменился. В общем, признаться, мы были немного озадачены.
Впрочем, уже по первым впечатлениям, которые чаще всего и оказываются самыми верными, рестайлинг удался. Наверное таким Discovery Sport и должен был быть с самого начала. От прежней недосказанности не осталось и следа. Больше того, уже через час после начала тест-драйва у нас сложилось ощущение, что мы проездили на нём весь предыдущий год. А может, и всю свою жизнь. На месте рычага автомата, вы не поверите, рычаг автомата! Не шайба, а очень удобный и логичный джойстик, управляющий режимами 9-диапазонного гидротрансформатора. Точно такой же, как в Jaguar F-type. На центральной консоли (снова невероятно!) всего один дисплей, на котором отображаются и навигация, и медиа. А под ним плашка из лакового пластика с сенсорными кнопками, функции которых меняются в зависимости от того, что вы собрались регулировать. Причём одна и та же крутилка, например, отвечает и за температуру правой части салона, и за режимы Terrain Response 2.