LADA XRAY Cross AT. Самое важное — это трансмиссия
Казалось бы, нытикам, вечно перемывающим косточки автомобилям LADA, пора бы давно угомониться. Но, увы, память поколений живёт не только в полёте Гагарина, но и в воспоминаниях о былых потребительских свойствах продукции Волжского автозавода. Сегодня ребята из Тольятти всеми силами пытаются сломать стену стереотипов, которую много лет возводили их предки. И появление Lada XRAY Cross с автоматической трансмиссией — ещё один удар по тяжёлому наследию прошлого. Впрочем, нытики всё равно не унимаются. И мы тоже
Если выполнять работу с удовольствием и некоторой долей радости, то, даже сортируя брюкву, можно добиться выдающихся результатов. А уж при создании автомобилей нужно по-настоящему кайфовать от процесса, иначе у вас всегда будет получаться какая-нибудь «Махиндра». Не так давно на АвтоВАЗе осознали, что настроение создателей продукта мистическим образом передаётся покупателям и с помощью одного крупного автомобильного альянса занялись новым, позитивным имиджем марки. Причём дело не только в Стиве Маттине, впервые за всё время существования завода придумавшего интересный дизайн. Дело в том, что Земля налетела на небесную ось и у марки появились толковые маркетологи, смекнувшие, что искренняя любовь с Renault-Nissan может принести неплохой доход. Так в модельном ряду LADA появились иногда чуть перелицованные, а иногда и основательно переработанные «французы». Так родился компактный хетчбек XRAY, технически и ментально недалеко ушедший от своего донора Renault Sandero, но при этом лихо оттяпавший 5% сегмента «В».
Собственно, XRAY Cross — логическое продолжение этой модели, рождённое повальной модой на псевдокроссоверы, большинство из которых не отличаются от базовой модели ничем, кроме пластиковой бутафории. Здесь, вероятно, нужно снова вспомнить про удовольствие от работы и брюкву, иначе каким образом объяснить, что переднеприводный вседорожник из Тольятти сумел обойти своего родственника. Так же, как трудно найти причину, по которой маркетологи завода так долго тянули с выпуском версии с автоматической трансмиссией. Ведь даже у обычного XRAY есть пусть не традиционная АКП, но робот. Одно из наших предположений: кроссовер нужно было довести до ума в плане матчасти, а заодно посмотреть, как на него отреагируют широкие народные массы.