Купи меня, если сможешь
Топ-версию пикапа Mercedes-Benz X-Класс 350d 4MATIC презентовали под Владимиром
Мир бежит вперёд. Очень быстро. Многие его не догоняют. Сегодня можно быть не только мужчиной или женщиной — есть выбор. Определяющим становится не кто ты есть, а кем ты себя ощущаешь. Нервные обыватели кричат: «Караул! Апокалипсис!» Хе-хе-хе… Поберегите силы, граждане крикуны, это только начало. Уже ничто не мешает современному человеку объявить себя степлером или ананасом… В мире, свободном от навязанных стереотипов, возможно всё. Да и вообще, почему выбор до сих пор остаётся прерогативой человека? Разве это не дискриминация? Пришло время открыто признать, что любой механизм имеет право менять свою принадлежность. И не смейте затыкать рот вашей кофеварке или вибратору — Общественный совет при Верховном суде следит за вами.
Зовите меня ананасом
Вы думаете, я шучу? Вовсе нет. Первая ласточка уже вылетела из гнезда и постучалась в наши двери. Регулярный японский пикап вышел на сцену зала для презентаций, арендованного немцами под Владимиром (я был там в качестве репортера и видел всё своими глазами), и заявил: «Я долго размышлял, и это решение далось мне нелегко. Все, кто меня знал, были против, смеялись надо мной. Но я преодолел сомнения и страхи и сегодня объявляю, что больше не являюсь Nissan Navara — теперь я Mercedes-Benz X-Класс». Последовала гоголевская немая сцена. Сидевшие в первых рядах правозащитники опомнились первыми и исступлённо захлопали. Стоявший позади Mitsubishi L200 хрюкнул от неожиданности, а задержавшаяся в буфете Toyota Hiluxe поперхнулась тормозной жидкостью. Ford Ranger подкатил ко мне и прошептал на ухо: «Думаешь, стоит позвонить в BMW?» Я пожал плечами. Я был растерян. Хуже всех выглядел Nissan NP300. Он едва сдерживал слёзы. Всем было понятно почему — ведь это он мог оказаться на месте Navara. «Как они себе это представляют,— спрашивал NP, шмыгая носом,— они интернет не читают и не знают о проблемах Navara?» Но его никто не слушал, потому что в это время новоявленный X-Класс уже начал демонстрировать себя со всех ракурсов, и публика застыла в восхищении. Лишь я машинально переспросил: «О каких проблемах, дружище?» В ответ я услышал ужасную историю. Оказывается, британские владельцы Nissan Navara 2005–2008 годов выпуска пребывают в бешенстве от того, что японские грузовики попросту ломаются пополам. Рамы трескаются в месте сочленения кабины и кузова из-за низкой коррозионной стойкости лонжеронов. Причём это характерно для пикапов, выпущенных на заводе в Испании, то есть именно там, где будут собирать Mercedes X-Класс. Один из возмущенных владельцев Navara по имени Риччи Холмс даже создал в Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) группу, проклинающую Nissan, и в ней уже насчитывается около 15 тыс. человек.