Когда Haval выходил на наш рынок, многие откровенно смеялись

4x4 ClubАвто

Как Haval российский рынок завоёвывает

Текст Александр Долгих
 

Когда Haval выходил на наш рынок, многие откровенно смеялись. Мол, развалится, сгниёт, жалкая пародия на Toyota Prado (это про H9 говорили) и так далее. Сейчас уже никто не смеётся, хотя смотрят всё ещё настороженно и покупать боятся. А между тем Haval в России делает максимум возможного. По крайней мере значительно больше, чем любой другой китайский производитель. А может, и не только китайский.

Результаты его решительных шагов мы увидели в прошлом году. Haval стал первым китайским автопроизводителем, рискнувшим построить в России большой завод. Не просто наладить сборку на имеющемся, а именно построить. Свой. Собственный. Это стоило немыслимых денег, но, похоже, с этим у наших восточных соседей проблем нет. Что ещё сделали китайцы? Они запустили рекламную кампанию. И не просто картинку в телевизоре с ценой и процентной ставкой по кредиту, а имиджевые ролики с участием актеров. На съёмки, кстати, тоже потрачены немалые деньги: строили специальный световой туннель, привлекали серьёзных профессионалов. И это при том что до этого китайцы по телеку вообще не рекламировались.

Дальше - больше. В прошедшем году из России ушёл Ford, оставив в модельной линейке только коммерческие автомобили. За первые три квартала 2019-го он потерял 48 дилерских центров. И тут снова, как говорится, подсуетился Haval 20 из 48 он взял под своё крыло. А ведь связь между количеством дилерских центров и объёмом продаж прямая. И это ещё одно принципиальное

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении