Hyundai Palisade. Запоздалая премьера

Премьера самого большого кроссовера от Hyundai отгремела в Лос-Анджелесе ещё два года назад. За это время его успели рассмотреть буквально со всех сторон и попробовать, что называется, на запах и вкус. Кстати, с запахом сразу возникли проблемы, и первые американские владельцы жаловались, что сиденья Palisade пахнут «грязным бельём и гнилыми овощами». Спустя несколько месяцев разбирательств, производитель придумал простое, но действенное решение. Он предложил дилерам обрабатывать подголовники и спинки кресел освежителем воздуха Febreze, наполняя салон «запахом нового автомобиля». Но для нас все впечатления от Palisade долго оставались тест-драйвом по фотографиям. И вот, наконец, свершилось!
Преодолев мрачные пандемические преграды, корейский мастодонт ворвался на российский рынок. Именно ворвался, потому что старт продаж ознаменовался моментальной нехваткой автомобилей. Например, в декабре 2020-го была продана всего 121 машина и только 22 из них — частным владельцам. В Америке, где он впервые появился, продажи тоже на высоте. Более того, в компании утверждают, что почти половина покупателей Palisade никогда до этого не рассматривала возможность покупки Hyundai. С другой стороны, машин на наш «потенциально огромный» рынок выделили не так уж много, а спрос велик, поэтому за ними идёт охота. Так чем же вызван такой ажиотаж?

Понять это удалось в процессе тесного общения с Palisade на протяжении полутора тысяч километров (Москва-Вологда-Санкт-Петербург). С ним мы прошли метель и вьюгу, разбитые зимние дорогие и платные магистрали, тяжёлые ночные перегоны. Забегая вперёд скажу, что расстались мы друзьями. И хотя вопросы друг к другу остались, уверено могу сказать, что если меня спросят: «Как он?», я отвечу, что на него можно положиться!
Кстати, если кто не знает, Palisade означает вовсе не «частокол», как его с иронией называет google-переводчик, а цепь вершин в горах Сьерра-Невада. Возможно поэтому при первом знакомстве Palisade поражает своими размерами. Мне прежде не доводилось видеть Hyundai почти пяти метров в длину и двух в ширину (по габаритам он напоминает своего прямого американского конкурента — Honda Pilot последнего поколения). Вообще, появление Palisade знаменует собой новую эру в дизайне бренда, с доминирующим стилем, не похожим ни на что из того, что мы видели раньше. Центральным элементом передней части является огромная решётка радиатора: воплощение мужественности и полное переосмысление привычной шестиугольной решётки Hyundai. Красив он и в профиль, со скульптурными окружностями колёсных арок и широкой мускулистой кормой.

Интерьер Palisade получил самые высокие оценки за использование внутреннего пространства, качество материалов и эргономику. Кроме того, это трёхрядный внедорожник, который действительно вмещает восемь человек, и даже последний ряд предлагает достаточное пространство для взрослых среднего размера. Для водителя предусмотрена чистая и логичная схема управления со множество стандартных помощников.