При создании Hyperion ни одна из раритетных «эмок» не пострадала

4x4 ClubАвто

Hyperion. Проект внедорожной «эмки»

Текст Михаила Лобачёва

Узнаваемый образ довоенной советской «эмки» ГАЗ М-1, стиль американских хот-родов и внедорожник на больших колёсах. Возможно ли совместить всё это в одном автомобиле? Практика показывает, что при вдумчивом подходе с такой задачей вполне можно справиться. И питерское тюнинг-ателье Truck Garage подтвердило это своим проектом Hyperion.

Сразу оговоримся, что при создании Hyperion ни одна из доживших до наших дней раритетных «эмок» не пострадала. Против использования оригинала, помимо очевидных этических аргументов, были финансовые и технологические. Так что кузов для проекта, мастера специализирующиеся на тюнинге полноразмерных пикапов, приобрели за океаном.

Ну просто потому, что строительством мощных хот-родов с очертаниями автомобилей из далёкого прошлого, в Америке занимаются давно и вдохновенно. Множество тюнинг-ателье и просто энтузиастов, фестивали, автопробеги — словом, целая индустрия. А поскольку есть спрос — есть и предложение. Таким образом Hyperion получил реплику кузова Chevrolet образца 1934 года, изготовленную из композитных материалов. Причём сразу с заниженной крышей — по всем канонам хот-роддинга.

Да, мы знаем, что оригинальный советский ГАЗ М-1 был создан в сотрудничестве с компанией Ford, однако стилистика у американцев-ровесников похожая. А вы всё время ворчите, что сегодня все автомобили на одно лицо? Девяносто лет назад дело обстояло примерно так же.

В салоне — обилие кожи и фрезерованные из алюминия дверные ручки. Кресла позаимствовали от Mercedes AMG GT, потому что не каждое современное сиденье поместится в салон, созданный по лекалам 1930-х годов. В них, если помните, стояли цельные диваны

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении