Хватит накручивать!
Вам наверняка знакомо это отвратительное чувство, когда хорошая в целом вещь оказывается непоправимо испорчена одной ужасной деталью. Взять, к примеру, программы лояльности некоторых сетевых магазинов, которые приходится устанавливать на свой телефон отдельно, чтобы получать баллы и скидки, хотя все остальные карточки магазинов, где вы покупаете продукты или технику, давно заведены в одно общее приложение. Впрочем, с беспардонной наглостью маркетологов от ритейла можно бороться кустарными методами, например, сделав снимок экрана со штрих-кодом и положив его в отдельную папку. А вот когда вам что-то навязывают автомобильные маркетологи и дизайнеры, то от них так просто не отвертишься – будешь крутить, что дадут!
Я говорю о селекторах автоматических коробок передач в виде хоккейных шайб. Сейчас уже и не вспомнить, кому первому показалось, что это нереально круто и очень удобно, но лет десять назад дорогие Jaguar и Range Rover лишились нормального рычага АКП. Вместо него, после включения зажигания, из недр центрального тоннеля неторопливо и величаво выплывает блестящий цилиндр. И если, к примеру, нужно срочно смыться от наёмных киллеров, уже взявших на мушку ваш премиальный внедорожник, то вы можете не застать финал этого мучительно долгого процесса живым. А ведь ещё надо изловчиться, вывернуть