Haval Jolion. Вашей маме понравится
Китайские маркетологи утверждают, что Haval Jolion — молодёжный кроссовер, но спокойный дизайн, просторный салон и большой выбор опций наверняка оценят и родители зумеров, а к сенсорам вместо кнопок легко привыкнуть в любом возрасте, особенно если ездишь сзади.
Осмотр Хавейл «Джолион» нужно начинать с задних сидений и в методичке дилеров этот пункт следует выделить жирным шрифтом. Вряд ли у конкурентов найдётся формально компактный кроссовер с таким вместительным вторым рядом, да ещё и с абсолютно ровным полом в самых востребованных переднеприводных версиях. Усевшись на удобный диван с красивой прострочкой, вытянув вперёд усталые ноги и опершись на широкий подлокотник, любая тёща скажет: «Сынок, берём!» Ну хорошо, а как же руль без настройки по вылету? Это же прошлый век! И вот тут продавец оказывается в довольно щекотливой ситуации. Показывая потенциальному клиенту салон, ему придётся проявить смекалку. И пока покупатель настраивает водительское кресло с электроприводом, желательно ввернуть что-нибудь про новую модульную платформу L.E.M.O.N, с повышенным содержанием высокопрочных сталей, благодаря которой эта самая настройка не очень-то и нужна. Тем более, что и лукавить почти не придётся, ведь даже рослым водителям здесь вполне комфортно, а по размерам салона Jolion способен конкурировать с кроссоверами С-класса. Ну а дальше всё просто. Открываем меню 12-дюймового монитора (если речь идёт о максимальной комплектации) и начинаем путешествие по опциям: тут и поддержка Apple CarPlay и Android Auto, и сервисы Yandex, и настройка ездовых режимов, чёткая и сочная картинка с камер кругового обзора… Только не нужно акцентировать внимание на слепой сенсорной панели, расположенной под экраном – она тут для красоты. Чтобы светилась тёмными вечерами, ведь днём разглядеть пиктограммы на ней всё равно невозможно. Но главное, китайцы откуда-то узнали, что в потоке мы перемигиваемся «аварийкой» и водрузили её на самое видное место центральной консоли – захочешь не промахнешься. Кроме «аварийки», нажатием кнопки включаются двигатель, электронный ручник с автоудержанием, и паркинг на шайбе селектора роботизированной коробки передач. А в блоке у левой двери: ассистент спуска с горы, отключение ESP и корректор фар. Других физических кнопок на торпедо топовых Jolion нет. Зато их хватает на руле – адаптивный круиз-контроль с возможностью выбора дистанции, подогрев руля и управление мультимедиа. В меню цифровой приборной панели можно найти даже ассистент движения в полосе. В общем, не автомобиль, а настоящий гаджет, с проекцией параметров движения