Новый внедорожник от китайской госкомпании GAC пока вызывает больше восторгов

4x4 ClubАвто

GAC GS8. За всё ответит Баста

Новый внедорожник от крупной китайской госкомпании GAC пока вызывает больше восторгов, чем вопросов. Но вопросы у нас всё-таки есть.

Текст Дмитрий Леонтьев
Фотографии Компании-производителя

К началу 2020 года наша страна оказалась на пересечении двух мощных течений – продолжающегося падения доходов и резкого роста активности восточных соседей. Поэтому для всех очевидно, что в ближайшие несколько лет мы будем писать исключительно о китайских марках. Впрочем, если раньше мы делали это с саркастической ухмылкой, то теперь оснований для колкостей почти не осталось и наши недавние поездки на GAC GS8 мучением отнюдь не были. Больше того, при первом знакомстве с автомобилем тебя уже не преследуют флешбеки типа «где-то я это уже видел» – в его внешности не осталось ни копипаста, ни провинциальности. Экстерьер полностью оригинальный. Комплектации внедорожника тоже не вызывают вопросов. В них вы найдёте все привычные для европейского покупателя опции, как по части безопасности, так и по части комфорта и мультимедиа. Основные агрегаты (мотор, коробка, система полного привода) либо закуплены у иностранных поставщиков, либо созданы при их непосредственном участии. Пожалуй, только отделка салона сделана в давно заезженном, лишённом оригинальности стиле. Словно она родилась в голове прожжённого консерватора, одержимого единственной целью – никого не обидеть. Но сами материалы отделки довольно высокого качества – замша, кожа и пластик приятны на ощупь и радуют глаз.

Беспроводная зарядка телефона - вещь безусловно полезная. Вот только смартфон тоже должен иметь такую функцию. Далеко не у всех она есть

В целом GS8 – полностью соответствующий времени среднестатистический SUV. У него достаточно лёгкая конструкция кузова (по сравнению с японскими и американскими конкурентами) и алюминиевый турбомотор. Причём, он не настолько сложен, чтобы трястись по поводу неожиданной поломки и ждать огромный счёт за хитрые оригинальные запчасти, которых к тому же никогда не бывает на складе. На ходу машина ведёт себя как смесь американца и корейца. То есть он комфортен, но излишней валкостью не досаждает. Мягко проезжает крупные неровности, хотя, понятно, на пересечённой местности на нём не погоняешь. Всё-таки это в большей степени семейный транспорт. И если однажды вы решите устроить семье аттракцион и выжать до упора на кочках, то приготовьтесь к весёлой вертикальной раскачке, которая, скорее всего, набрав амплитуду, приведёт к удару в отбойник амортизаторов. На асфальте можно вести себя смелее, правда, как вы понимаете, 190 л.с. недостаточно для качественного дрифта для машины весом в две тонны. Тем более что система стабилизации настроена жёстко и не допускает даже малейшего хулиганства в виражах (хотя, признаться, мы всё равно пробовали). Вопросы вызывает

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении