GAC GS8. Хороший автомобиль, но не для бездорожья
Продажи трёх моделей GAC (кроссоверов GS5, GS8 и минивэна GM8) должны были начаться ещё в августе, но к этому времени сумели запустить лишь сайт. Теперь обещают начать в декабре. И это при том что дилеры будут предлагать исключительно GS8, потому что только на него успели получить ОТТС. Поэтому о нём мы и поговорим.
Так как машины у нас ещё не продаются и толком протестировать их нельзя, мы собрали мнения друзей-журналистов, в том числе и иностранных, и людей, которые на ней не только поездили, но и разобрали чуть ли не по винтикам.
И начнём с того, что автомобиль не рамный. Хотя, с другой стороны, много ли сейчас рамных? Он построен на абсолютно легковой, выкупленной у итальянцев платформе, на которой раньше строились Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. Специально для GS8 её растянули, усилили переднюю подвеску и переделали заднюю.
Из-за того что GS8 семиместный, для задней подвески у китайцев было очень мало места, поэтому ходы у неё такие же маленькие, как у хэтчбека. В целом устройство задней подвески напоминает Hyundai Santa Fe. При этом передняя – мощная, и претензий к ней нет. Ну и заканчивая про подвеску, стоит сказать, что по асфальту машина идёт очень хорошо. Не Mercedes, конечно, и даже не Toyota, но в обычной жизни разницу вряд ли заметишь.
Полный привод предлагается на GS8 в качестве опции (хотя в нашей стране он, возможно, будет обязательным), но не стоит воспринимать эту машину как внедорожник. Во-первых, как мы уже сказали, у неё нет рамы. Во-вторых, ходы подвески легковые, крепления сделаны низко, и контакты с почвой и камнями могут закончиться плачевно. В-третьих, полный привод тут подключаемый, как на кроссоверах, и никаких понижаек и терреин респонсов нет и в помине. В-четвертых, у двигателя нет даже банальной пластиковой защиты (хотя, конечно, её несложно установить), не говоря уже о защите других мест.