Известный китайский бренд привёз в Россию новый автомобиль

4x4 ClubАвто

EXEED VX. Последнее китайское предупреждение

Известный китайский бренд привёз в Россию новый автомобиль, с которым попытается разворошить уютное гнездо не только премиальных, но и сочувствующих им брендов. VX – большой, семиместный и технологичный, но хватит ли этого, чтобы вызвать панику среди конкурентов? Давайте посмотрим!

Текст Максима Ракитина

У китайцев была современная платформа, турбированный мотор, роботизированная коробка, куча электроники и мужчина с почти русской фамилией Маткин, до прихода в EXEED работавший на Jaguar Land Rover. Боссы компании CHERY, а именно ей принадлежит новый бренд, приложили максимум усилий и потратили кучу денег, чтобы за созданный продукт не было стыдно, а название марки разнеслось по всему миру. Правда появившись на нашем рынке, производитель совершил странный кульбит, презентовав бренд как CHERYEXEED, а позже, одумавшись, первую часть в имени убрал, однако шильдик CHERY на багажнике нового кроссовера всё равно остался... Короче, ничего не понятно, но очень интересно.

Роботизированная коробка передач управляется при помощи небольшого джойстика без фиксированных положений

Не только матчасть, к созданию которой приложили руку компании с мировым именем, но и дизайн VX создавался под чутким руководством известных дизайнеров, поэтому автомобиль получился ярким и необычным. Чего стоит одна только пересекающая переднюю часть, от фары до фары, светодиодная полоса, благодаря которой этот EXEED можно узнать даже стоя к нему спиной. Единственная претензия, да и то возникающая от огромного желания докопаться – размер колёсных арок, в котором маленькими выглядят даже 20-дюймовые шины. Хотя, опять же, не нам с сопливыми носами в калашный дизайнерский ряд лезть.

Панель приборов превосходна и имеет несколько вариантов оформления, но, увы, бликует на солнце

Удивление на грани шока настигает и в интерьере. Похоже тех, кто его рисовал, запирали в комнате без права выхода даже по-маленькому, пока из-под их компьютерных мышей не выйдет самый дорогой и богатый салон из всего многообразия китайских марок. Плотная кожа с ромбовидной прострочкой, вставки под дерево, алюминий, руль со спортивным скосом снизу, цифровая приборная панель, длиной с Ленинский проспект… Мама, где мы? Это «Мерседес»? Вот кнопка запуска, очень похожая на немецкую? А вот блок климата, как на «Ягуаре» (привет Питеру Маткину). А вот… Да, действительно, цитаты встречаются, но на фоне тотальной копипасты прежних лет, в салоне VX они выглядят… Лаконично что ли!? А быстродействию мультимедийной системы, позавидует любой премиальный европеец. Правда, как это часто бывает, к логике работы этого хозяйства нужно привыкать.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении