Cheryexeed TXL. Не так плох, как вы возможно думали
В последние годы, китайские производители стремительно осваивают новые технологии. Порой они без зазрения совести подсматривают что-то у других и пытаются копировать, но пример при этом берут с лучших. Тем более, что в современном мире так делают все, а не только китайцы.
По тому же очевидному сценарию развивается и «поднебесный» автопром. Но если раньше его продукцию можно было называть автомобилями лишь с натяжкой — железная коробка, похожая на кузов, колёса, которые кое-как крутятся, и что-то жужжащее, c трудом приводящее всё это безумие в движение, то сейчас китайцы выпускают полноценные машины, с обоснованными претензиями на дизайн, комфорт и технологичность.
Cheryexeed TXL — один из примеров такой успешной эволюции. Возможно в нём ещё много заимствованного, но, с другой стороны, зачем изобретать велосипед? К тому же, раз уж для большинства рынков китайский автомобиль — предмет загадочный и даже пугающий, главным преимуществом которого является цена, то почему не предоставить будущему владельцу приятный бонус, в виде сходства с другими, более именитыми брендами.
Дизайн
Экстерьер Cheryexeed TXL вполне оригинальный, но во время нашего тест-драйва многие почему-то принимали его за Land Rover. Фактическим доказательством этого служат два чека с автомойки, где в графу «марка» приёмщики вписали именно этот бренд. А вот при оценке вида сзади мнения разошлись. Из-за светящегося во всю длину пятой двери габарита, его называли то Porsche, то Audi, но в целом, нельзя не признать, что дизайн Cheryexeed TXL привлекателен и гармоничен. У него безусловно свой стиль, с лёгкой приятной агрессией и дерзостью, фактурными линиями штамповки кузовных деталей и минимумом хрома, который аккуратными акцентами подчёркивает его мускулистость. Завершают образ флагмана марки интересные по дизайну 19-дюймовые колёса в топе, и 18-дюймовые — в комплектации попроще.
Комплектации
Как вы уже поняли, комплектаций у Cheryexeed TXL две: максимальная Flagship и та что «попроще» — Luxury. Хотя назвать Luxury простой или начальной язык не поворачивается, потому что уже в базе у неё гигантский список опций. Это и кожаный салон, и мультимедиа с сенсорным дисплеем, бесключевой доступ, датчик дождя и света, электропривод багажной двери, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и обилие электронных систем: помощи при старте, экстренном торможении, автоматическая чистка и сушка тормозных дисков, электронная блокировка дифференциалов, система контроля уменьшения крена и вероятности опрокидывания… В комплектации Flagship добавляется панорамная крыша, круговой обзор (вместо обычной камеры заднего вида), система контроля слепых зон, полноценная автоматическая парковка, наружная подсветка зеркал, контурная подсветка салона, подрулевые лепестки КП и электрорегулировка пассажирского сиденья. Разница в опциях значительная, чего не скажешь о разнице в цене. За Luxury придётся выложить 2 250 000 рублей, за Flagship — 2 400 000. При этом у дилеров действуют всякие спецпредложения и цена каждой из комплектаций может запросто оказаться тысяч на двести дешевле.