Зачем Cadillac понадобился ХТ6, чем он отличается от следующего за ним Escalade?

4x4 ClubАвто

Cadillac XT6. Три ряда максимальных возможностей

Текст Григорий Алёшин

Новую платформу С1 Cadillaс XT6 делит с ХТ5 и Chevrolet Traverse. Кузов несущий, подвеска независимая со стойками Макферсон спереди и многорычажной сзади. В базовое оснащение комплектации Sport и пакета Platinum входят адаптивные амортизаторы с перепускным клапаном. Двухлитровый турбированный двигатель LSY имеет систему изменения высоты подъёма клапанов, а при низких нагрузках электроника отключает два из четырёх цилиндров.

Зачем Cadillac понадобился ХТ6? Ну, вероятно, для того, чтобы упорядочить растущий модельный ряд. И чем он отличается от следующего за ним Escalade? Те же капитанские кресла второго ряда, просторный третий ряд, множество функций и опций… Да, но в ХТ6 они доступны без доплаты за неразрезной задний мост и посредственную управляемость тяжёлого дредноута.

Лет пятнадцать назад мне очень нравился Cadillac SRX первого поколения. Самый первый SRX, форма которого напоминала о смерти и комфортабельной перевозке умерших. Так что когда из радиоприёмника доносилась песня Игги Попа In The Death Car, ты понимал – он поёт о тебе. По тем временам SRX был очень большим и оснащался третьим рядом сидений, а о мягкости его подвески слагали легенды. Но я хотел купить его только затем, чтобы все спрашивали: «Зачем тебе понадобился катафалк?» Жаль, не успел, потому что следующее поколение SRX лишилось элегантного кладбищенского стиля, став коротким, несоразмерным и инопланетным. На его борт так и просилась популярная в те годы наклейка «Оккупационные силы Марса». К счастью, сменивший его ХТ5 вселял робкую надежду, что когда-нибудь в «Кадиллаке» снова научатся рисовать, а с появлением актуального поколения кроссовера эта надежда только окрепла. Однако новому ХТ5 всё-таки не хватает масштаба, а ХТ6, который, по сути, стал его удлинённой версией, по-американски гармоничен - то есть огромен, в меру помпезен и глобален, как внешняя политика Соединенных Штатов. С глобальностью даже переборщили – если бы не вертикальные противотуманки, в темноте его запросто можно было бы принять за какую-нибудь Mazda CX-9 или Infiniti QX60.

За рулём просторно и очень удобно, а передние кресла не только с подогревом, но и с вентиляцией

Зато салон настоящего американца не спутаешь ни с чем. В отличие от азиатских конкурентов в ХТ6 действительно удобно всем шести или семи пассажирам. Сидя на галёрке за двумя рослыми коллегами, я не упираюсь коленями в спинку кресла, не пробиваю головой потолок и вообще готов объехать хоть вокруг света. Кресла в багажнике поднимаются и складываются в ровный пол с помощью электропривода, в середине, на выбор и без доплаты, – роскошный кожаный диван или два раздельных капитанских кресла, между которыми так легко пролезать назад. Впрочем, на третий ряд можно попасть и более традиционным способом – сдвинув кресло второго ряда вперёд.

Третий ряд складывается и раскладывается с помощью электропривода, при этом за ним ещё остаётся место для поклажи

Так что в рекламном буклете ХТ6 не зря упирают на комфорт для всех. Даже у пассажиров галёрки, кроме традиционных подстаканников и воздуховодов, есть по розетке USB на каждого, средний ряд, кроме собственной зоны климат-контроля, располагает трёхступенчатым подогревом сидений, а роскошное, по-американски широкое водительское кресло оснащено вентиляцией, электроприводами всего, включая поясничный подпор, и памятью на трёх пользователей. На зеркало заднего вида можно вывести потоковое видео с отдельной камеры. Мне, кстати, оно не понравилось – изображение яркое, сочное, но угол обзора маловат, и часто кажется, что автомобиль, стоящий вплотную сзади, уже въехал тебе в багажник. Хорошо, что боковые зеркала здесь большие и вместе с четырьмя камерами кругового обзора их более чем достаточно для манёвров на парковке (не говоря уже об имеющейся системе валет-паркинга). Вообще, многочисленные объективы – одна из приятных особенностей ХТ6. Называется она ни много ни мало HD Surround Vision. Здесь есть всё, вплоть до инфракрасной камеры ночного видения, картинка с которой поступает на монитор приборной панели. Причём пешеходы

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Бурлеск Самбурской Бурлеск Самбурской

Актриса, певица, дива, Самбурская, Настасья – все это о ней

Maxim
Страх и ненависть на дороге: 13 самых несимпатичных автомобилей Страх и ненависть на дороге: 13 самых несимпатичных автомобилей

История знает немало откровенно специфических на вид машин

Популярная механика
100 самых сексуальных женщин страны: 52-1 100 самых сексуальных женщин страны: 52-1

Итоговый рейтинг «100 самых сексуальных женщин страны – 2019»

Maxim
Сети 6G позволят создать киборгов Сети 6G позволят создать киборгов

Следующий, финальный шаг — терагерцовая связь

Эксперт
Audi Q8. Мастерство художественного жужжания Audi Q8. Мастерство художественного жужжания

Q8 – запоздалый ответ Ингольштадта на купе-кроссоверы BMW X6

4x4 Club
Будущий единорог: как французы решили одолеть Gmail и Microsoft Outlook и создали почтовый сервис на $800 млн Будущий единорог: как французы решили одолеть Gmail и Microsoft Outlook и создали почтовый сервис на $800 млн

Стартап Front, который помогает бизнесу обрабатывать входящие письма

Forbes
Toyota C-HR. Экстравагантный Тизер Toyota C-HR. Экстравагантный Тизер

Стоит ли Toyota C-HR своих баснословных денег?

4x4 Club
Как сестра Ким Кардашьян устроила бум продаж в российском интернет-магазине Как сестра Ким Кардашьян устроила бум продаж в российском интернет-магазине

Откройте Instagram: там вы обнаружите актуальные модные тренды

Forbes
Geely Coolray. Куда положить грабли? Geely Coolray. Куда положить грабли?

У Поднебесной нет тормозов, зато есть неограниченные ресурсы

4x4 Club
Раз плюнуть! Раз плюнуть!

О чем уже сегодня можно узнать, плюнув в пробирку

Playboy
Cadillac XT4. В борьбе за европейские ценности Cadillac XT4. В борьбе за европейские ценности

Cadillac довольно осторожно, но всё же переходит на новый для себя уровень

4x4 Club
Блошиный король Блошиный король

История марки Kreidler

Мото
Audi e-tron. Зарядка раз в неделю Audi e-tron. Зарядка раз в неделю

Audi e-tron – один из самых современных и в каком-то смысле знаковых автомобилей

4x4 Club
Как понять, что я нарцисс? Как понять, что я нарцисс?

Можем ли мы увидеть нарциссические черты в себе и попытаться их скорректировать

Psychologies
УАЗ «Патриот». Курочка по зёрнышку УАЗ «Патриот». Курочка по зёрнышку

Как показал себя в реальной эксплуатации автоматизированный УАЗ «Патриот»

4x4 Club
Техосмотр по новым правилам: изменения вступят в силу летом Техосмотр по новым правилам: изменения вступят в силу летом

Процедуру ТО в Минтрансе снова меняют

РБК
Пандемия, китайский фактор и суэцкий кризис Пандемия, китайский фактор и суэцкий кризис

Транспортный коллапс в Суэцком канале

Эксперт
Как рассказать партнеру о своих проблемах со здоровьем Как рассказать партнеру о своих проблемах со здоровьем

Сейчас мы будем говорить о серьезных особенностях организма – об инвалидности

GQ
Соседка сверху Соседка сверху

Актриса Виктория Полторак снялась в шестидесяти фильмах

Maxim
На сцену за мечтой На сцену за мечтой

Актриса Галина Безрук о разочарованиях, стереотипах и личном счастье

OK!
Сколько можно спать? Сколько можно спать?

Еще несколько сотен лет назад европейцы спали дважды за сутки

Популярная механика
Ожидания и реальность: откуда берутся разочарования Ожидания и реальность: откуда берутся разочарования

Как осознать причины расхождения между задуманным и воплощенным?

РБК
Время первых Время первых

Гонзо-репортаж от Мити Фомина из Северного ледовитого океана

Playboy
Как лишиться девственности Как лишиться девственности

Первый секс все равно будут связывать с лишением девственности

GQ
Стиль обеспеченной девушки: приемы в одежде, которые выдают богачку Стиль обеспеченной девушки: приемы в одежде, которые выдают богачку

Для того, чтобы выглядеть дорого, не обязательно тратить баснословные деньги

Cosmopolitan
Почему веганы так раздражают некоторых из нас? Почему веганы так раздражают некоторых из нас?

В чем причина ненависти и страха к веганам, сыроедам, лактовегетарианцам

Psychologies
Не панацея: что не так с дизайнерскими защитными масками (и почему мы все равно можем их носить) Не панацея: что не так с дизайнерскими защитными масками (и почему мы все равно можем их носить)

Есть ли смысл покупать маски, сшитые модными брендами?

Esquire
Ветковский завет Ветковский завет

Куда подевались старообрядцы из Гомельской области

Огонёк

Текст английского писателя Уилла Селфа об облаках

Esquire
Ночь в музеях Ночь в музеях

Не нужно толпиться на выставках, достаточно забронировать номер в этих отелях

GQ
Открыть в приложении