Cadillac XT4. В борьбе за европейские ценности
Те, кто в детстве переходил в другую школу или другой класс, наверняка помнят чувство лёгкого мандража, неизбежно сопровождавшего этот процесс. Что меня ждёт, как меня встретят, правильно ли я поступаю? Но так или иначе переход в другое учреждение образования был обусловлен необходимостью и чаще всего открывал новые перспективы. Так и в случае с Cadillac, который довольно осторожно, но всё же переходит на новый для себя уровень. Его кроссовер ХТ4 должен убедить Европу, географически включающую и нашу страну, что марка способна выпускать не только автомобильные монументы типа Escalade, но и побороться за покупателя в более компактном сегменте, где всё давно и успешно поделено. Одновременно ему придётся доказать, что бренд может рассматривать европейский рынок как стратегический, а это будет непросто, учитывая, что продажи Cadillac там пока минимальны. И это ещё мягко сказано. Честные бюргеры, со своими ближайшими союзниками, брезгливо воротят носы от больших бензиновых моторов и гигантских, по их примитивным меркам, размеров кузова.
А ХТ4 как раз построен на среднеразмерной платформе Epsilon, точнее на её ответвлении, предназначенном для кроссоверов. При этом американцы сразу предупредили, что новый автомобиль будет едва ли не самым просторным в классе, а в багажник можно будет положить полный набор выживальщика, рассчитанный на несколько месяцев беззаботного существования вне бункера. В случае зомби-апокалипсиса, разумеется. И они не соврали — с полностью поднятыми задними сиденьями, объём багажника составляет 620 литров, что по меркам сегмента действительно много. Разумеется, наши заокеанские