Бегущий по лезвию 2020. Чего нам ждать от китайцев?
В прошлом году все китайские бренды смогли реализовать в нашей стране без малого сорок тысяч машин, что, согласитесь, довольно много. Не то чтобы исторический рекорд, но явный успех. По крайней мере это значительно больше, чем в 2018-м. А рост на фоне падающих и российского, и китайского рынков – это в любом случае рост. В планах у брендов из Поднебесной постепенное укрепление своих позиций на территории России, и помочь им в этом должны новинки, которых будет не меньше, чем в прошлом году. Мы ознакомились с самыми ожидаемыми премьерами и готовы о них рассказать.
Geely Coolray
Машина уже сертифицирована, и некоторые дилеры даже начали принимать на неё заказы, хотя ни официальных цен, ни комплектаций, ни точной даты премьеры пока нет. Ориентировочно она должна появиться в марте. Предполагаемый уровень цен – 1,2–1,3 млн рублей за базу. Сборка уже налажена в соседней Белоруссии, хотя у нас первое время будут продавать автомобили китайской сборки. По крайней мере в ОТТС (одобрение типа транспортного средства) сейчас значится только продукция китайского завода. Двигатель будет один – полуторалитровый трёхцилиндровый турбомотор, как у Volvo, с двумя степенями форсировки: 177 л.с., как у китайцев, и 150 л.с., чтобы было выгоднее в плане налоговой нагрузки. Коробка – 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Кроссовер ли это? Позиционировать его будут как кроссовер. По размеру он будет чуть больше Hyundai Creta, но без полного привода.