4 главные заслуги Криса ван Аша в Dior Homme
После 11 лет в роли креативного директора мужской линии модного Дома Крис ван Аш покидает свой пост. Вспоминаем, за что мы любили дизайнера все эти годы и как он сформировал узнаваемый образ Dior Hommе
По всем законам современной индустрии моды Крис ван Аш — исключение из правил. Он не склонился на сторону streetwear, когда его коллеги отдавали свои коллекции на откуп тренду, и сумел продержаться на посту креативного директора на протяжении более десяти лет — внушительный срок в эпоху, когда большие модные Дома меняют дизайнеров как перчатки. Он оставался преданным искусству тейлоринга, который неизменно вписывал в канву Dior Homme, и при этом продолжал создавать актуальные вещи в духе времени. Тогда как женскую линию модного Дома возглавляли то Джон Гальяно, то Раф Симонс, то (и по сей день) Мария Грация Кьюри, Крис ван Аш, казалось, был незаменим на своем месте.
Он занял эту должность в 2007 году, сменив своего бывшего начальника Эди Слимана (который, напомним, вскоре станет полноправным креативным директором Céline). Во время эпохи своего «правления» Слиман начал формировать узнаваемый облик Dior Homme, но именно Крис ван Аш сделал бренд Dior Homme таким, каким мы его знаем и любим.
Сегодня стало известно, что ван Аш покидает свой пост, и по этому поводу мы вспоминаем его главные достижения в Dior Homme.