25 этих неловких моментов в жизни каждого мужчины
Чтобы ты не думал, что только тебе одному неуютно идти по улице с букетом цветов или махать человеку в толпе, мы составили список неловкостей, которые происходят с каждым. Да, и с нами тоже.
1Ты решил пообщаться с действительно умным человеком
Под «действительно умным» следует понимать «действительно умный». Нет, ну, у тебя, конечно, тоже есть почти незаконченное высшее образование. Но все его плоды куда-то деваются, стоит открыть рот. Лишь слова «эманация» и «уконтрапупить» перекатываются в голове и кажутся самим себе такими умными, что норовят влезть в каждое предложение… А еще попадаются соотечественники, которые лучше тебя говорят на иностранном, — эти вообще бесят! Если они так хорошо знают английский, то пусть бы и жили себе в своей Швеции!
2Ты встречаешь на улице учителя или чужих родителей
Да ладно! Называть кого-то «дядей Мишей» или, того хуже, по имени-отчеству? Думать, что, глядя на тебя, они не видят усов и мешков под глазами, зато видят шапку с помпоном и варежки на резинке, которые ты надеялся похоронить в глубинах подсознания? Ты ведь уже взрослый! У тебя в подчинении — дайте подумать — целых два человека! А то и один. Сколько будет продолжаться эта пытка? Нет, бежать, бежать из страны!
3В боулинге ты берешь легкие шары
Иногда спасает то, что «восьмерка» как «четырнадцатка». В общем, шар с цифрой «14» похожего цвета. Можно делать вид, что ты наравне со всеми катаешь тяжеляк. В смысле, делать вид для абстрактных зрителей. Потому что на самом деле в боулинге никто ни на кого не смотрит. Все понимают, что люди разные и кому как удобнее. Да-да. Ты в курсе. Но, черт возьми, тебе даже «восьмерку» тягать неудобно! Ну и кто ты после этого? И как на тебя не смотреть?
4Официант предлагает попробовать вино
Серьезно, даже если они нальют туда пино-гри вместо пино-нуар — ну кто из нормальных людей с одним ртом и двумя-тремя ноздрями сможет это понять?! И ведь, главное, официант стоит над душой и смотрит на тебя так, будто это плевое дело и, окажись на твоем месте, он бы в два счета раскрыл заговор рестораторов, потребовал унести эту бутылку обратно и подать нормальное вино. Как будто оно может быть ненормальным! Ну это же не водка, в конце концов!
5Ты забыл окончание анекдота
И ведь, главное, ты его отлично помнил! И имел успех с этим анекдотом в студенческом лагере еще каких-то десять лет назад. И думал, что анекдот лежит в голове — смазанный и заряженный, готовый выстрелить в любой момент. Но ты ведешь свой рассказ про русского, американца и француза (кажется, там был еще попугай) и с ужасом понимаешь, что не помнишь, не помнишь, что в конце! Повисает пауза… «Сейчас, секунду, как там дальше…» «Ну, короче, я не помню окончания, но смысл в том…» «А знаете, я его забыл, давайте просто выпьем…» Что бы ты ни сказал, позор неизбежен.
6Ты пришел один в кино или на концерт
Ну или в цирк. Хотя для твоего же блага надеемся, что уж этого точно никогда не случится. О жалкий жребий! Как на тебя посмотрела кассирша, когда ты сказал: «Один билет, пожалуйста». Хорошо еще, что не переспросила этак надменно: «Один?» Или просто у тебя были такие красные уши, что ты не услышал?
7Ты вынужденно оказываешься на людях с неподходящей спутницей
Не то чтобы некрасивой, нет, ну что ты! Когда она запрокидывает голову и слегка поднимает грудь, пряча в бюстгальтер завернутый в салфетку шницель, ее даже можно назвать… Да нет, кого ты обманываешь: она чудовищна! И ведь угораздило тебя согласиться на деловую встречу в ресторане! По телефону у нее, у этой важной шишки из регионального офиса, был такой красивый голос! А теперь тебя передергивает даже от мысли, что кто-нибудь, не дай бог, подумает, что это твоя сестра.
8К тебе случайно прикасается другой мужчина
И ладно бы это был незнакомец в кедах на босу ногу и длинном пальто! Может, он торгует дрелями из-под полы и пытается привлечь внимание. Нет же! Вы с коллегой соприкоснулись руками, потянувшись за чашками. Или, скажем, все столпились перед монитором, а кто-то, выглядывая из-за твоего плеча, уперся бедром в… Ты даже не успеваешь понять, куда именно, — так быстро он убирает ногу. А ты теперь обречен подозревать коллегу в самых гнусных ориентациях и волноваться, что он подумал о тебе. Не слишком ли медленно ты отдернул руку? Не сделал ли это с нарочитой скоростью?