13 крутейших танцев в фильмах в исполнении крутых мужских персонажей
И никому ничто не мешает!
Что есть крутой мужской киноперсонаж? Это такой персонаж, который одной рукой останавливает на скаку вертолет, другой спасает человечество от апокалипсиса, третьей играет на симфоническом оркестре фугу Каравайчука, четвертой пишет диссертацию по молекулярной биофизикоастрохимии, пятой переводит через дорогу одноногую старушку, попутно излечивая ее от рака, немоты и старости, а шестой крутит любовь с пятью-десятью красотками.
Однако особенно крутые мужские персонажи ко всем этим немудрящим умениям не чураются добавить еще одно, весьма мудрящее, — танцевать. И ухитряются при этом, надо признать, светском занятии не только не растерять мужественность, но каким-то магическим образом даже поднабрать ее. Ну а ты как думал? Супермена па-де-де не испортишь!
Составляя список, автор усилием воли отверг мюзиклы и индийское кино, а также отказал профессиональным танцорам (ну, почти, но он все может объяснить). Положившись на свой вкус, субъективизм и служебное положение, он с гордостью представляет тринадцать крутейших кинотанцев в исполнении крутых мужских персонажей!
Тед Страйкер («Аэроплан», 1980)
Из танца, который сообразили на двоих военлет трудной судьбы Тед Страйкер (Роберт Хэйс) и его будущая подружка и стюардесса Элейн Диккенсон (Джули Хэгерти), становится понятно: человечество преодолело гравитацию и еще несколько законов божеских. Но никому об этом не сказало!
Винсент Вега («Криминальное чтиво», 1994)
Джон Траволта — один из самых пляшущих актеров Голливуда. По делам и расплата: в этом перечне не один его номер. Сам виноват, не надо было заниматься всерьез танцами в детстве, отрочестве и на протяжении всего юношества. Курил бы за гаражами — и в культовой сцене с Умой Турман… то есть, простите, Мией Уоллес, за Винса Вегу выступил бы дублер.
Несмотря на натренированность Траволты, сцена далась потом и кровью, она была одной из самых сложных в фильме. Эти три минуты снимали 13 часов кряду, а сколько готовили — страшно сказать. Танец, помесь твиста, свима и еще всякого, придумали Траволта с Тарантино, а Джон лично занимался с Умой. Станцевались, в общем.